![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Уважаемые форумчане!
Для некоторых из-вас я оказался непонятым. Моя вина. Что ж попробую внести коррективы. Тему наверно надо было назвать так: Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ. Для чего это? Для того чтоб составить совместными усилиями Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ. Где-то выше я уже писал. В данном рейтинге не учитываются, стоимость,комфорт,управляемость, размер, дизайн и тп. Ибо нормальный думающий человек способен и сам оценить эти критерии и сделать выбор под себя. Другое дело проходимость. Как в условиях тест драйва это сделать? Да никак! У некоторых марок есть свои трассы. Ну это скорее исключения чем правило. Человек покупающий внедорожник в первые, и не для города - желает иметь представление об уровне проходимости выбираемого авто. Как ему быстренько с ориентироваться, ведь далеко не у каждого есть желание и время на подробное изучение вопроса. Более того даже если сунуться на тематические форумы, типа посоветуйте хорошего проходимца, . Куча "знатоков" зачастую начинают советовать псевдо проходимцем, по которым сами слюни пускают, и поих представлениям проходимости достаточно. особенно касается не профилированных форумов. Тест здрайвы читать, так они чаще описательные, чем сравнительные, редко где прочитаешь важного по теме. Иногда создается впечатление что кроме ПРАДО и ПАТРУЛЯ, проходимцов нет. А если заглянуть в ТТХ - далеко ведь не лучшие проходимцы. Тот же ХОМЯХ 3 даст обоим фору хотя стоит дешевле. Только вот его почти ни когда не советуют. Живем стереотипами 90-х. Да были 70-ки, 105-ки, но где они сечас, что -то их в салонах у оф. дилеров не видать. Вспомните давно ли вы видели свеженькую 70-ку. Да может и можно достать, только вот человек приходит в салон тоеты и покупает прадо. И думет что купил мега проходимца, выезжает на природу с товарищем у которого ДИСКО 3, едет за ним по той-же колее бумс камень, и масло коробки потекло, ебан-робан , не хватило 3 см клиренса. Вернемся к критериям рэйтинга, кто -то здесь говорил типа от прокладки, от резины, от тюннига, неужели сложно понять цель не в том что бы сравнить прокладки, резину, и тюнинг. Ежу понятно, что это догмы проходимости. Можно и бугатти вейрон сделать монстром. Аргументом например может быть, когда на заводскую комплектацию без лифта, и цепляний за арки можно всунуть катки чуть по больше. Ибо внедорожную резину, - любителю забраться по дальше, все равно покупать. В идеале задача топика наполнить тему аргументами подкрепленными ТТХ влияющими на проходимость, прикольными видео например, где одна машинка проехала, а другая нет. Хотя такие видео не всегда отражают действительность, но отдельные весьма показательны. Давайте попробуем вернуться к нашему списку - да, он далеко не полон и имеет неточности, но поэтому к вам и обратились. Дополняйте изменяйте. Чтобы не усложнять сравнение - короткие базы не учитываем. Ибо они есть не у всех, а тех у кого есть распределятся как и полно-размерные братья. Сравниваем максимально внедорожные заводские комплектации. На примере прадо я показал как можно добавлять нужные ТТХ, Класс 1 (Бойцы) Land Rover Defender ХАММЕР 3 Jeep Wrangler, (Рубикон) Судзуки Джими Мерс G - класс УАЗ хантер КЛАСС 2 (бывалые) Land Rover Discovery НИВА Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser Prado (клиренс220м, угол рампы 20/ везда 32,/ съезда27, снаряженный вес 2070, блокировки:середина, зад ) Mitsubishi Pajero IV Jeep Grand Cherokee, Jeep Commander, Land Rover RR Toyota Land Cruiser 200 Lexus LX, ? КЛАСС 3 (путешественники) Infiniti QX, Nissan Pathfinder, Ford Explorer Jeep Cherokee, (который без приставки Grand) Porsche Cayenne (на пневмо подвеске можно записать в нижнию строку 2 класса. Chevrolet TrailBlazer, SsangYong Rexton II, Cadillac Escalade Chevrolet Tahoe, BMW X5 Kia Sorento ? Класс 4 (кемпингеры) Фрилендер 2 Мерс М- класс Audi Q7 ВИТАРА Hyundai Santa Fe Classic ХОВЕР ? Кому не интересно, вас не заставляют. Кто и сейчас не понял о чем и для чего тема - боюсь я уже не смогу вам помочь. Если кому-то хочется излить желчь - пожалуйста -только станет ли вам от этого легче. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:00 |