![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 301 Регистрация: 8.11.2008 Возраст: 61 Из: МОСКВА Раменки Пользователь №: 6787 ![]() |
Всем привет! Такая проблема: при заводке машина заводиться легко и без троения ,поработает сек. 30 и начинает троить,при этом гуляют обороты, происходит это тоже сек.30-40, потом последний скачек оборотов и все прекрасно. Ошибок нет .Что может быть? Папелац канадский. Когда троит, вонь в гараже неописуемая ,причем не бензином.
Сообщение отредактировал спикер - 27.1.2010, 17:39 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
рискуешь спалить контроллер в шнурке=) или комп. Бывает такое, народ пишет. правда большинство случаев относилось к попытке напротив влезть в ваговские мозги неподходящим шнуром. Дело в том, что + питающие на разных протоколах подаютя на разные ножки диагностического разъема. с мерсами вообще особый геморрой, у них еще прога досовсая и работает только с ком портом.
насчет протокола полагаю у тебя все тот же 1850. кан на американцах если и применяется, то года с 2005. полагаю даже, то за давностью инфы я чуток напутал с годами - про 2000 ето об обд2 речь была. т.е. большинство американцев имеют стандартизированный обд2 разъем с 1996 года, т.е. залезть и снять данные таким сканером с них можно, а европейцы с 2000, дизеля с 2002. А вот КАН протокол пошел на большинстве, если не на всех, с 2005. так или иначе. ЕЛМу все равно, он сам поищет подходящий протокол. Основной гимор с кановскими в том, что из-за особенностей протокола бывает невозможно получить данные о работе кислородников, например. одометр корректируется, да. Только не этими инструментами а другими. Учитывай, что показания одометра хранятся минимум в трех местах, и то, что корретируется - выводится на одометр. Как то гонял перед покупкой одного гранда к официалам, те сразу сказали, что пробег скручен на 65к миль, но у них вообще ДРБшка, мегадорогая штука, которая умеет делать с грандами что угодно. Персональное мнение - лучше технически ухоженный гранд, за которым следили, исправный, с большим честным пробегом, чем прилизанный, но раздолбанный и с пробегом скрученным. я в свое время как раз имел возможность сравнить 2 таких. Выбрал с бОльшим пробегом на одометре, более обшарпанный, но за которым технически следили. А второй был с суперским на вид корпусом, но полностью раздолбанной подвеской, лысой резиной, неработающими стеклоподъемниками и с 10го раза под ритмы шаманского бубна включающейся раздаткой. Так что так.. +скрученный пробег добил. Т.е. узнав о нем я уже и корпус стал подозревать в том, что с ним шаманили чтобы привести в "божеский" вид. Американцы вон наоборот гордятся большими пробегами грандов, даже клуб есть "200к миль" или что-то в этом роде. как по мне, это даже некоторый повод для гордости, когда _твоя_ машина красиво бегает и не собирается останавливаться тогда, когда другие умерли еще на половине этого срока (вспомним Х5 и их владельцев, судорожно пытающихся слить свои машины на вторичный рынок до достижения 100к(км, а не миль) или на этом рубеже - там _заводской_ залет с коробкой и чем то еще на этом сроке). У меня вон у бати ауди100 1983 года=)) пробег меньше 200к км и с ней вообще все в порядке. Не ржавая, красивая, едет и едет хорошо. Раритет! И таки скажу повод для гордости на мой взгляд. если для миницелей типа съема ошибок то елмки предостаточно. Я полазив с ней понял что мне надо больше с возможностью лазить по разным машинам поглубже. Но это уже личное желание. так или иначе, за полгода эксплуатации машины половина, если не больше, стоимости шнурков точно окупилась, учитывая что за диагностику берут 20-40 баков. Если посчитать, сколько раз я лазил туда сканером, тем более что лазил сам, и ковырялся сколько угодно вреени, а не по принципу - вот вам ошибки валите нафиг.. То можно считать уже практически окупились оба. Сообщение отредактировал Bammbus - 31.1.2010, 5:56 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:03 |