![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 7021 ![]() |
У кого при каких максимально отрицательных температурах заводится дизельный Гранд? У меня стоит сигнализация с автозапуском сейчас подумываю поставить Webasto. Может кто в курсе не вреден ли интервальный автозапуск для дизеля и стоит ли ставить Webasto? Она сцука дорогая сейчас (50000)деревом.У нас в Сибири нынче морозы лютые до 42 доходят может вобще стоит не глушить дизель?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
У кого при каких максимально отрицательных температурах заводится дизельный Гранд? У меня другой дизель (тот который 3.1) и он без проблем запускался при -26 при том что у меня залито масло 10W-40, а 2.7 должен запускаться ещё лучше при тех же температурах. Может кто в курсе не вреден ли интервальный автозапуск для дизеля и стоит ли ставить Webasto? Запуск холодного/остывшего двигателя приведёт к повышенному износу ЦПГ. Кроме того аккумулятор врятли будет успевать заряжаться при кратковременной работе двигателя на ХХ поэтому можно и его посадить. Предпусковой подогрев может стоит и дорого, но если зимы длинные и холодные, то думаю, что стоит о нём подумать. У нас в Сибири нынче морозы лютые до 42 доходят может вобще стоит не глушить дизель? По поводу длительной работы автомобильных дизелей на ХХ есть разные мнения, но я врятли смогу добавить что-то определённое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:46 |