![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Тот, кто хочет именно 70-ку никогда не купит Прадо, и наоборот. Это разные машины по употреблению! имхо. Вот именно! покупатель 70 ки знает толк во внедорожниках. Ему не нужны никакие рэйтинги. Цель топика помочь начинающим джиперам. Хотя я не против, можно смело ставить ее в первый класс. Хаммер 3 из всей линейки Хаммеров не самый лучший боец............. На проходимость в грязи, он стоит на самом последнем месте после Н1 и Н2 соответственно.............. это относится к стандартной комплектации............. единственное, когда Н3 может поспорить в грязевой проходимости с Н2, это модель оснащеная двигателем 5,3 и тремя блокировками.......... И уточняющий вопрос - машины рассматриваются в стандартной комплектации ? Да что ж такое никто не читает что ли? Я уже писал что бы не усложнять, рассматриваем максимально внедорожные заводские комплектации, и полноразмерные версии, заисключением тех случаев когда версия бывает только короткая. Пожалуйста господа читайте внимательней. Н1 не продается в россии официально, тем более это скорее спец машина, давайте не будем суда приплетать спец технику. газ тигр, бтр, шишигу... Я уже устал повторять. Просьба к модератору внесите пожалуйста поправку в название темы. Тема называется: Рейтинг проходимости новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ Для тех кто не в курсе с 2009 года Хамер 3 имеет все три блокировки в базе! С завода может иметь 33-ю резину. угол въезда 40 рампа 25 съезд37 вес 2132кг клиренс 231мм на мой взгляд он заслуживает место в первом классе, вы с этим хотели поспорить? Спасибо , что напомнили про Н2 ИМХО надо добавить в первый класс. 3-Вранглер,достойный авто,но вот ентот авто поставляется в разных комплектациях,это мы расматриваем Рубикон,машина намного мощьнее и короче,а значит легче всех в своём классе. Вот что странно-Почему здесь отсутсвуют следуюшие авто-Паджеро 4(система супер силект,принудительная блокировка заднего дифа+электронная система помощи при застревании),Гранд Чироки и Командер(система квадра драйв 2,электронные блокировки переднего и заднего дифоф,дизельный матор с крутящим моментом 510ньютонов) Ну вот впринцыпе пока и всё. Рубикон так же есть на длинной базе, которые мы здесь и сравниваем. Давайте посмотрим что с Паджеро4 клиренс 220мм угол въеза 39 рампы (нет данных) съезда 27 вес 2301кг. как я понял передней блокировки нет до тогоже хамера 3 не дотягивает, поэтому и не попал в 1 класс Тоже самое касается гранда и командера Хотя для ралийных скоростных участков Падж 4 даст фору многим представителям 1 класса но мы тут рассматриваем проходимость в абсолюте, а не скоростные маневры по неровному грунту. Соглашусь с Вами на счет УАЗА хантера преносим его во второй класс. На счет джими нверно тоже класс 2 На счет Дефендера не соглашусь, опционально можно заказать с тремя блокировками ПРИНУДИТЕЛЬНЫМИ. Вы только взгляните на геометрию: угол въезда 50 съезда 34 Сообщение отредактировал Divinson - 31.1.2010, 23:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 15.4.2007 Возраст: 46 Из: Москва Пользователь №: 3764 ![]() |
Для тех кто не в курсе с 2009 года Хамер 3 имеет все три блокировки в базе! ну так а я об чем говорю? модельный ряд 2009 - года - 5,3 дрыгатель и три блокировки И ДЕБИЛЬНЫЙ ПРОТИВОПОДКАТНЫЙ (ИЛИ КАК ЕГО ТАМ)........кароч сзади - шняга как на прицепах у грузовиках..........не знаю, как его там правильно называют........... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:59 |