![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Чего-то тема все больше напоминает изыскания студента журфака,пишущего на автомобильные темы.Ибо ни один нормальный человек,который хоть вскользь сталкивался с оффроудом,не полезет в говны на стоковой машине.Такое впечатление,что так называемый рейтинг составляется исключительно в маркетинговых целях.Ибо если человек берет жип для того,чтоб съехать с асфальта,он по любому его будет дорабатывать,тк стоковые авто рассекают бездорожье только на рекламе. Что вы все по себе судите. Во первых на стоковых авто в говны лазаю очень многие, именно на стоковых авто приобретается начальный опыт начинающего джипера. И уже потом часть загоревшихся, задумываются о дороботке. немало людей имеющих порядочный опыт на бездорожье продолжают ездить на стоке, разве только имеют комплект грязевой резинки, да лебедочку не стесняются брать. Их вполне устраивает ибо в соревнованиях они не стремятся участвовать, да и машину по городу тоже используют. Многих нормальных людей смущает, что безопасности и надежности. - тюниг уж точно не добавляет. Они берут нормального жипа из бойцев и пох. им на лифты. Если уж пошел разговор за тюниг. Вы как буд-то отказываетесь понимать что изначально более приспособленный для внедорожья авто, при сопостовимом по уровню тюниге все равно будет лучшим проходимцем чем, жип конструкция которого уступает в стоке. Вы вот видно спортивный человек. Может поймете на примере: Два спртсмена, один чуть сильнее. Второй может принять допинг и догнать или даже перегнать более сильного. Но если они оба примут одинаковый допинг. Результат понятен? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:05 |