![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
А смысл брать нормального нового бойца, поехать по говнам и превротить где-нибудь за неделю в потрепанного еледышащего кемпингера. Затем месяц востонавливать, убив 20-30% стоимости нового авто. По моему клоунада какая-то. Не проще на эту сумму взять два авто. Один для души другой для работы. Это вам всего лишь так кажется. Не надо сказок, новое как не крути сломается позже чем старое. ![]() Машина для работы у меня уже есть. И в городе мне на ней душевней чем на любом джипе, ибо в горячих поворотах, большой вес и высокий центр тяжести точно не нужны ![]() Вот для внедорожник приключений и хочу купить вторую, тоже душевную и обязательно новую машину. Нравится Ренглер Рубикон, Но возьму скорее Хомяка 3 он дешевле на 500тыс. мой подход прост надо кайфовать и на асфальте, и на бездоре . В отличии от большинства я не люблю усреднять когда дело касается удовольствия, многие тоже не понимают зачем мне третий комплект резины для межсезонья. Сообщение отредактировал Divinson - 1.2.2010, 21:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
Это вам так кажется. Машина для работы у меня уже есть. И в городе мне на ней душевней чем на любом джипе, продавать пока не собираюсь. А на каком джипе Вы ездили в городе? И еще вопрос, как будете путешествовать: далеко или глубоко или все вместе? Сообщение отредактировал руст - 1.2.2010, 21:52 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:06 |