![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
Господа позвольте приветствовать.
Я задумал стать джипером - но пока понимаю в этом мало. Обращаюсь к опытным. Помогите пожалуйста составить правильное мнение о проходимости серийных (не подготовленных) внедорожников. Факторы резины и спецтехнику прошу не учитывать. кросоверы тоже не счет хотя возможно есть спорные машинки типа последней витары кто говорит что это кроссовер а кто внедорожник. на данный момент мои дилетантские представления сводятся к следующему. :oops: В порядке убывания внедорожных качеств. 1УАЗ 2Лендровер дефендер 3Гелик 4Паджеро 5Патруль 6Прадо 7Ланкрузер 8Черокез Вобщем я теряюсь и не знаю даже всех моделей прошу помогите составить рейтинг - "Проходимцы ТОП 50" (например) Скорее всего каждый пункт может иметь по нескольку примерно равных ПО ПРОХОДИМОСТИ АВТО А быть может даже, будет правильнее разделить все серийные внедорожники на классы по уровню проходимости например пять классов (из которых 1 самый проходимый) 1 2 3 4 5 Понятно что мнения скорее всего будут расходиться ибо на каждом внедорожнике не попробуешь. Но во всяком случае опыт владельцев, и их вовлеченность в предмет, помогут чайникам вроде меня сложить впечятление. Возможно я глупость написал, и уже есть подобные рейтинги тогда прошу ссылку на такой источник. С уважение Андрей Езжу на СААБ 9-3 хочу добавить в гараж проходимца, в котором можно спать в полный рост 175 см. (исключительно для вылазок туда где асфальтом не пахнет ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 18.12.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7052 ![]() |
топикстаритеру: ты же никого не слушаешь, только хамишь и обидки высказываешь. тебе говорят - не суди о проходимости по клиренсу, углам въезда и блокам. есть еще и вес к примеру. Очень сложно разговаривать с людьми, когда те читают но не видят контекста, почти во всех вариантах где приводил характеристики приводил ВЕС Ибо понимаю что он ВАЖЕН. tari - тебе бы не мешало по два раза перечитывать посты. не хочешь выглядеть голословным (а пока так и выходит) - попробуй хотя бы определить критерии для своего рейтинга. Критерий темы только один проходимость, то есть раставить новых внедорожников, - официально продаваемых в РОССИИ по порядку начиная с лучших проходимцев и по убыванию. ИЗ ФОРУМА ___________________ В данном рейтинге не учитываются, стоимость,комфорт,управляемость, размер, дизайн и тп. Ибо нормальный думающий человек способен и сам оценить эти критерии и сделать выбор под себя. Другое дело проходимость. Как в условиях тест драйва это сделать? Да никак! У некоторых марок есть свои трассы. Ну это скорее исключения чем правило. Человек покупающий внедорожник в первые, и не для города - желает иметь представление об уровне проходимости выбираемого авто. Как ему быстренько с ориентироваться, ведь далеко не у каждого есть желание и время на подробное изучение вопроса. ________________________________ Может я и впрямь чего не врубаю.Объясните мне чего люди не понимают? Я не понимаю как выразиться еще понятней. Есть же рейтинг безопастности , состоящий из пяти классов(звезд). Ваш вопрос: КАКОЙ критерий - ответ БЕЗОПАСТНОСТЬ. Здесь то же самое только проходимость 4 класса. Что тут не понятного?????????? Многие уже давно поняли о чем речь! дорогой форумный воин, если хочешь перейти к практике от теории - купи хоть ниву и попробуй по лесу покататься. рано или поздно поймешь что реально нужно. Милейший я понимаю, что нужно, и имею опыт пусть и не большой. Главное понимание принципов влияния на проходимость и их сравнительный анализ. Может спрашивая про критерии ты имел в ввиду то, от чего зависит проходимость. Неужели ли это я должен тебе об этом рассказывать, тем более что в топике об этом уже говорилось - читайте топик внимательно. ( ты бесцеремонно перешел на ты,я не в обиде и вторю тебе) Ну да ладно, что бы в будущем избежать слепых вопросов. Проходимость задается производителем который закладывает в конструкцию определенные Технические Характеристики. Джиперы используют это на практике , находят в них агрехи, либо преимущества. То есть оценка должна складываться на основе анализа ТХ + опыт джипера. Конечно мы можем присвоить каждому авто колличество балов, но это требует дифференциальной таблицы начисления баллов за каждый критерий проходимости. Как это делают в тестах шин например. Я не могу пока уделить этому время. К стати если проставить к каждому авто из списка, ТХ как на примере ПРАДО я сделал, многое станет на свои места. Если будет время я буду добавлять, если кто-то поможет было бы супер. Давайте освежим в памяти. 1. Геометрическая проходимость (клиренс, углы въезда/съезда, (свесы) ) 2. Возможности трансмиссии (понижайка и ее передаточное число, блокировки дифференциалов) 3. Возможности подвески (артикуляция, выносливость) 4. Соотношение Веса и Тяговитости двигателя 5. Защищенность Примерно так в порядке значимости, на отдельных участках местности, - порядок может менятся. Возможно, я чего-то не вспомнил дополняйте, критикуйте ![]() Только не надо опять старые песни, про прокладку, резину и тюнинх, энто конечно решает, но мы оцениваем не мастерство, резину и тюннинх, а мафынки. Сообщение отредактировал Divinson - 2.2.2010, 3:17 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:03 |