![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Если коротко о 200 ке, то -
"ходовка" - лучше, меньше клюет носом, чуть менее валкая парковка - по габаритам разницы нет, тем более есть камера и парктроник, но руль крутится "тяжелее" внешний вид - дело вкуса и привычки, по мне так ещё более "автобусный" авто, чем ку7. даже после полутора годового владения назвать 200 ку красивой не могу ![]() для меня 200 ка - отличный "диван на колесах" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Цитата внешний вид - дело вкуса и привычки, по мне так ещё более "автобусный" авто, чем ку7. даже после полутора годового владения назвать 200 ку красивой не могу ![]() Ку7 мне очень нравился как раз по внешнему виду- но пока гнал домой, не испытал никаких эмоций. "Пустой" руль, при наезде на бордюр кузов выкручивает, в "стеклянном потолке" шорохи и трески, внутри руля какие-то щелчки. Совсем другие ощущения от 80ки,переделанной для охоты - из-за руля не вылазил, хотя задние двери скрипят нон-стоп, динамика дизеля и бензинки -несравнимая, но это все не раздражает, в отличие от новой машины, поэтому через полтора года ,наездив 14 тыс, продал Ку7. Второй раз "вступать в " не хочется. Настораживают отзывы владельцев 200к о лобовых стеклах, игрании кузова, проблемах с ходовой. Понятно, что новая модель всегда сырая, что второго такого авто, которое требует проверки уровня масла "когда вспомнишь" и шприцевания крестовин по случаю,- а более мне 80 ка ни разу не "грузила"- уже не выпустят, но осторожничаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
А под какие задачи авто? Было бы проще подсказывать, если более понятно назначение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
А под какие задачи авто? Было бы проще подсказывать, если более понятно назначение. 80ка остается - это любимое авто для охоты и для зимы ( с нашими дорогами). Варюсь на авто для летних перегонов- в Крым, в Одессу- чтобы можно было запихнуть пожитки и собаку. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
80ка остается - это любимое авто для охоты и для зимы ( с нашими дорогами). Варюсь на авто для летних перегонов- в Крым, в Одессу- чтобы можно было запихнуть пожитки и собаку. Для зимы 200 используется легко! ![]() -Не чистит задний дворник толком. -Неудобный руль. Нет подогрева руля. -Нет прикуривателя в багажнике. Продолжать народ может и еще. Проехал 25 000 км примерно. Из них 18 000 км - трасса. Доволен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Цитата Из того, что мне не понравилось, из мелочей приятных: -Не чистит задний дворник толком. -Неудобный руль. Нет подогрева руля. -Нет прикуривателя в багажнике. Продолжать народ может и еще. Проехал 25 000 км примерно. Из них 18 000 км - трасса. Доволен! Ну для охоты вряд ли. Разве что лет через 7 - если приобрету. Но на таком пузатом крейсере слабо представляю проезды между деревьями и ныряния в колеях. Из указанных "не понравившихся приятных мелочей" ![]() В 80 ке руль тоже не греется- но пока не прочитал пост, как -то не обращал внимания на это- в смысле , что от того, что руль холодит большого дискомфорта нет. А вот ВЕБАСТО, выезжая после остановки, включаю регулярно. В сравнении с лебедкой, компрессором ,пневмоблокировкой и шноркелем - самое часто используемое устройство в холодное время года. А дизель брал по какой причине- почему не бензинку? Если в 80 ку лью почти все, то с 200кой такой фокус вряд ли прокатит - с нашим качеством "ЕВРО-3". На вопрос в салоне по поводу " а если проблема с топливной аппаратурой"- менагер скромно ответил -" на это гарантия не распространяется- тойота за нашу солярку не в ответе". Продолжать - "а также за качество дорог и того, что на них льют в зиму- тоже"- я не стал. Но , кстати, на тест -драйв выставили только бензинку. Когда приехала кем-то заказанная дизельная, позвонили, предложили "осмотреть, можно будет поднять капот" ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 6:30 |