![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 28.10.2006 Возраст: 39 Пользователь №: 2692 ![]() |
Привет всем отпразновавшим Новый год ! Атлас, выкладываю для тебя данные по ТО№3 (для 10000 км) на Боше :
1. Замена масла ( без промывки) - 35 грн, 2.Замена воздушного фильтра - 15 грн, 3.Проверка фильтра салона - 25 грн, 4.Шприцевание карданного вала - 30 грн, 5.Диагностика SDL и ATZ - 85 грн, 6. Диагностика ходовой и тормозной систем - 80 грн, 7.Проверка уровней всех жидкостей - 20 грн, 8. Считываение кодов неиправностей двигателя - 60 грн, 9.Переустановка колес - 76 грн, ИТОГО - 426 грн за работы. Масло они заливают Mobil 1 0W40 бочковое, цена 76 грн/литр. Вообщем всё ТО мне обошлось в 1118 грн. Вот такие пироги. Кончно без вопросов не обошлось. Мне при продаже сказали, что в машине нет фильтра салона, а в ТО имеются работы по его проверке. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 905 Регистрация: 12.7.2008 Возраст: 54 Из: Одесса-Черноморск Пользователь №: 6071 ![]() |
Ну подскажите пожалуйста ,через сколь км надо менять воздушный фильтр и как он влияет на расход топлива?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, у тебя фильтр салона влияет на расход ?!)))))) ![]() gpi777, фильтр двигателя меняется на 40 ткм, чем он грязнее, тем расход больше. Ладно Мир! Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива на карбюраторных двигателях и инжекторных имеющих ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), если инжекторный двигатель вместо ДМРВ имеет датчик давления то увеличение расхода практически не заметно. Но у вопроса есть другая сторона: любой фильтр, масляный или воздушный рассчитан на поглощение определенного количества "твердых" частиц. Когда критическая масса "твердых" частиц превышена фильтр начинает их пропускать, что является одной из причин быстрого износа цилиндро-поршневой группы. Но раньше всех погибнет ДМРВ. ![]() Это может быть 100 км., а может и 40 000 км. При эксплуатации без экстрима я меняю фильтр каждые 20 000 км. и Вам советую ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Но у вопроса есть другая сторона: любой фильтр, масляный или воздушный рассчитан на поглощение определенного количества "твердых" частиц. Когда критическая масса "твердых" частиц превышена фильтр начинает их пропускать, что является одной из причин быстрого износа цилиндро-поршневой группы. Но раньше всех погибнет ДМРВ. Дмитрич, забитый фильтр перестает пропускать воздух, а "твердые" частицы тем более не пропустит. Мне кажется здесь правильней описаны последствия ![]() Цитата Владельцы очень часто забывают про его замену, не задумываясь о вероятном увеличении расхода топлива. Нередко из-за забитого фильтра камера сгорания очень сильно загрязняется масляными сгоревшими отложениями, сильно загрязняются клапана, свечи. При диагностике можно ошибочно предположить, что всему виной износ маслосъёмных колпачков, но первопричина – забитый воздушный фильтр, увеличивающий при загрязнении разряжение во впускном коллекторе. Конечно же, в таком случае колпачки тоже придется сменить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, забитый фильтр перестает пропускать воздух, а "твердые" частицы тем более не пропустит. Мне кажется здесь правильней описаны последствия ![]() Zema, понятие "критическая масса твердых частиц"- термин производителей фильтров. Она действительно существует. Против законов физики ( давление/разряжение) не попрешь и фильтр пропускает часть непоглащенных частиц. Все это давно описано и преподается на семинарах проводимых компаниями производителями. Приведенная, Вами, цитата верна и в первую очередь относится к изношенным двигателям с "забитой" системой циркуляции отработанных газов. Особо остро эта проблема проявляется у VAG ( фолькс,ауди,шкода,сеат). Одно дополняет другое. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:26 |