![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 27.10.2005 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 1438 ![]() |
Вот думаю о покупке, интересно узнать, может кто нибудь уже стал обладателем этого автомобиля, или тоже собирается преобрести, хотелось бы услышать мнения экспертов 8-) в этой области
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Antony, у тебя вроде был уже лифт подвески 2" и стояли колеса 35".
С лифтом 2" колеса задевали что нибудь в крайних положениях поворота когда машина висит по диагонали? Нужна ли при лифте подвески 2" такая приблуда ![]() из описания Цитата 2005-2010 Nissan Frontier, Xterra, and Pathfinder owners that have installed a 2" or taller shock spacer have experienced an annoying "clank" when the stock upper control arm contacts the coil shock mount on the frame. Our replacement upper control arms correct this by providing extra clearance as well as extra length for correct Caster/Camber alignment after lifting никто такой 5" лифт не ставил. ![]() пишут что после такого лифа влезают 38" катки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 12:28 |