![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 4.11.2008 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 6762 ![]() |
Уважаемые, владельцы Крузаков, подскажите. Капот, при открытии, иногда не фиксируется в верхнем положении, а немного подумав, медленно, с разгоном шлёпается вниз... Но бывает, держится 2-3 минуты. На что менять эти маленькие газовые упоры? Только на родные? Есть-ли аналоги? Менять надо оба? Или черенок от лопаты возить с собой?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 28.12.2007 Возраст: 44 Из: Москва блин,Бирюлёво переехал в Бутово Пользователь №: 5069 ![]() |
У мня была такая ж история.Кончились родные,поставил жигулевские.В конце ноября (месяца через 1,5 после установки) ночью (естественно) на МКАДе кончилась жидкость в бачке.Встал на аварийке,полез заливать.Залил жидкость,показалось что тормозухи странно мало.Взял фонарик,полез посмотреть.Получил капотом по голове так,что чуть аккумулятор челюстью не пробил.Слава богу,все обошлось,и аккумулятор остался жив,но челюсть пару дней поболела.Вот вам и экономия.На экзисте пара родных обошлась в 4200 р.Зато теперь я смело под капот лезу.А тем кто поставил от Тазика,советую не парить голову,и со временем купить оригинал.А по поводу веса капота Крузака-вы зайдите на любой разбор и подержите этот лист металла в руках.Думаю сравнивать с жигулевским железом больше никогда желания не возникнет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
У мня была такая ж история.Кончились родные,поставил жигулевские.В конце ноября (месяца через 1,5 после установки) ночью (естественно) на МКАДе кончилась жидкость в бачке.Встал на аварийке,полез заливать.Залил жидкость,показалось что тормозухи странно мало.Взял фонарик,полез посмотреть.Получил капотом по голове так,что чуть аккумулятор челюстью не пробил.Слава богу,все обошлось,и аккумулятор остался жив,но челюсть пару дней поболела.Вот вам и экономия.На экзисте пара родных обошлась в 4200 р.Зато теперь я смело под капот лезу.А тем кто поставил от Тазика,советую не парить голову,и со временем купить оригинал.А по поводу веса капота Крузака-вы зайдите на любой разбор и подержите этот лист металла в руках.Думаю сравнивать с жигулевским железом больше никогда желания не возникнет На экзисте 4000, а вот у нас с доставкой 200 доляров за пару. Так что от Таза как нельзя кстати: и дешево и сердито. А капотом получил, потому что поставил от капота, а не от задней калитки. У меня пару знакомых пользуют вторую зиму на сотках и не только, и без проблем. Тут как, запчасть запчасти рознь, тем более не оригинал. Важно, чтоб оба в паре работали. Сними тазовские и проверь вручную каждый. И не рабочий забрось даалеко-даалеко. И купи ещё хоть мешок (цена вопроса...). Вон амы на камри подбирал, так штук двадцать прокачал на БАЯНАУЛе (рынок такой в А-Ате), руки устали, а подобрал только три четыре толковых (у нас кытай однако-почти таз). Хотя лэйбы на них любые на выбор, коробки в цвете от "финской печати"; штрихкоды "оригинальные", сварочные швы, покраска-идеальные; а - отличить неспецу практически невозможно. Витаминыч. Сообщение отредактировал Витаминыч - 6.2.2010, 7:38 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 1:15 |