![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2009 Пользователь №: 8773 ![]() |
Люди поскажите что делать я хотел поменять втулку на тяги стабилизатора снял собрал все обратно а машина стала боком . Приблуда курсовой устойчивости стала работать не правильно чтоб я не делал .
Выручайте |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2010 Пользователь №: 11593 ![]() |
Всем привет. Опыт эксплуатации ТЛК 200 при крайне низких температурах (ниже -30С) неизбежно начинают течь гидравлические цилиндры KDSS. Безусловно для машин с пробегом менее 20 000 км, это полный отстой. Тем более, что проблема усложнена тем, что в г. Норильске нет официалов, а территориальная отдаленность исключает техпомощь от них. Приобретение гидравлических цилиндров вне гарантии при их стоимости 40 000 руб., с такой нестабильной работы, это не выход. В общем, мы, те кто эксплуатируем на Крайнем Севере ТЛК 200 хотим исключить из системы подвески гидравлические цилиндры, заменив их на простые тяги с салентблоками. Кто нибудь пробовал нечто подобное? Может есть другие способы решения этой проблемы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... хотим исключить из системы подвески гидравлические цилиндры, заменив их на простые тяги с салентблоками. Кто нибудь пробовал нечто подобное? Может есть другие способы решения этой проблемы? Лично я заморачивался только заменой амортизаторов и задних пружин, но не вижу большой проблемы в Вашем отказе от KDSS, единственное рычаги и сайленблоки надо заказывать с Эмиратов... т.е. с комплектаций GX, на них изначально таковая система идет, как доп.опция... Ради интереса зайти и посмотреть разные модификации в Азии можно на этом сайте Смею предположить, что снимать KDSS и ставить просто рычаги смысла нет, т.к. гидроцилиндры только уменьшают ход подвески в зависимости от дорожных условий за счет перетекания жидкости, а если просто её слить? Или заменить на менее вязкую жидкость на зимний период? В любом случае, думаю как раз и остануться поперечные рычаги, которые и так выполняют свои функциии... Ну это чисто теория.... Для примера передняя подвеска Европа (наша с KDSS) и Азия (без таковой) с номерами... |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:11 |