![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
здравствуйте такая неприятность завелся в минус 18 с трудом но не критично погрел минуты 4 поехал на первой остановился купить сигарет поехал дальше на второй смотрю оборотов много а не переключается потом переключилась на 3 потом вся мощь куда то пропала и заглохла на ходу остановился завел проехал 10 метров опять заглохла уже навсегда втягивающее щелкает а стартер и не пытается крутиться принес заряженный теплый аккумулятор та же история грешу на электрику но с ней у меня туго книжки на русском нет может кто то подскажет куда лезть
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
Ну чудес-то не бывает: если заведомо заряженный аккумулятор заставляет только щёлкать втягивающее реле, то вариантов не так много. Либо на стартер слишком мало приходит, и надо искать в контактах и клеммах до него, а их не так много. Либо проблема со стартером. Но "резко" он не так часто умирает. Обычно даёт понять, что скоро начнутся проблемы. Можно попробовать постучать по нему. Иногда помогает, если щетки зависли или его подклинило продуктами износа.
Сообщение отредактировал Fox-13 - 25.1.2010, 0:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
Ну чудес-то не бывает: если заведомо заряженный аккумулятор заставляет только щёлкать втягивающее реле, то вариантов не так много. Либо на стартер слишком мало приходит, и надо искать в контактах и клеммах до него, а их не так много. Либо проблема со стартером. Но "резко" он не так часто умирает. Обычно даёт понять, что скоро начнутся проблемы. Можно попробовать постучать по нему. Иногда помогает, если щетки зависли или его подклинило продуктами износа. попробую с рассветом погреть и постучать и поискать токоуход но почему заглохла-то на ходу значит что то с электрикой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 10805 ![]() |
попробую с рассветом погреть и постучать и поискать токоуход но почему заглохла-то на ходу значит что то с электрикой Ну, судя по тому, что у тебя сначала пропала тяга, а потом уже авто заглохло (я правильно понял?), это похоже на проблемы с подачей бензина. Электрика или иммобилайзер должны были рубануть движок резко. Может воды в бензине было много? Бензина много в баке? У меня сейчас у самого периодически глохнет на трассе, если остаётся бензина меньше чем полбака, и в городе, в правом повороте, если остаётся меньше 1/4. Доливаешь до полного - катаешься без проблем. Надо мыть сетку бензонасоса. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
Ну, судя по тому, что у тебя сначала пропала тяга, а потом уже авто заглохло (я правильно понял?), это похоже на проблемы с подачей бензина. Электрика или иммобилайзер должны были рубануть движок резко. Может воды в бензине было много? Бензина много в баке? У меня сейчас у самого периодически глохнет на трассе, если остаётся бензина меньше чем полбака, и в городе, в правом повороте, если остаётся меньше 1/4. Доливаешь до полного - катаешься без проблем. Надо мыть сетку бензонасоса. тема закрыта минеральный мопар превратился в желе или черный студень из за мороза как итог задраны две шатунные шейки хорошо дальше не поехал |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
тема закрыта минеральный мопар превратился в желе или черный студень из за мороза как итог задраны две шатунные шейки хорошо дальше не поехал ну и сказки. у меня почему то на оригинальном минеральном мопаре двигатель прекрасно запускается и работает и при -37 в городе и на трассе без всяких "желе или черный студень" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 8988 ![]() |
ну и сказки. у меня почему то на оригинальном минеральном мопаре двигатель прекрасно запускается и работает и при -37 в городе и на трассе без всяких "желе или черный студень" ![]() ну почему сказки выдавило задний сальник когда через день вскрывали после остановки открутили пробку ничего не течет на улице где она простояла сутки было 15 20 ниже нуля минут через 20 уже в ремонтном боксе из пробки потянулась "сопля " сняли поддон там литра 1,5-2 черного желе заборник забит этой густотой и две задранных коренных шейки Правда есть одно Но - масло я не менял примерно год но проехал на нем тысяч 7-8 еще кстати ремонтных коренных вкладышей 025 в городе петербурге не купить даже у дилера по 2070р за пару ps мне себя очень жалко |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:24 |