![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 41 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Здравствуйте, джыперы.
Давно читаю форум, но почти не пишу. В конце прошлого года написал ликбез (или faq) по внедорожному тюнингу, так как в рунете такового не обнаружил. Целевая аудитория - начиная от тех, кто резины М/Т в глаза не видел и заканчивая теми, кому интересно, чего у них еще нет ![]() Напрямую я никакого материала не использовал, брал все просто из головы. Но некоторые фразы могут получиться как плагиат ![]() Прошу местных корифеев (и те только) почитать, подкорректировать и (!) дополнить правильными фотографиями вместо имеющихся (правильные - это местные, а не чужих сайтов). С уважением, Кирилл. PS: Lexx желает видеть окончательный вариант ликбеза на сайте 4вд.ру. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Перечень, в принципе, стандартный. 35-х колес мне, конечно же, не надо, думаю от этого полуосям, редукторам (далее по цепочке) и тормозам от таких прибамбасов легче не станет. А вот 33'' (кто-то ранее заметил), думаю, в самый раз. Со всеми сопутствующими мероприятиями (лифт подвески и кузова, усиленные упругие элементы с амортизаторами), силовые бампера (перед+зад), дополнительный бак (про это я здесь читал), шноркель (желательно не "золотой", можно и самому изготовить, но "в лом"). Пару лебедок (опять же перед+зад). Ксати, а каковы преимущества гидравлических лебедок (если они есть, конечно)?
Вот 7...8 кг - реальная цифра. Я полагаю материалы+работа? Про GPS и рацию, наверное, разговор отдельный. Элементы, безусловно, очень нужные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 5:47 |