![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Сегодня меня хорошенько покрутило на извилистой дороге был черный лед,крутило раз 10,выкинуло в поле,встал удачно,у нас вдоль всех трас сделанны Еврообочины довольно глубокие,вот я жопой и встал,морда к верху,не вылезти,проезжающий трактор вытащил.После того как доехал до города заметил лужу,сначала думал что раздатка потекла или задний редуктор,проехал км 100 до мастерской,выяснилось что текут сальники на переднем редукторе,но масло в мостах не в критической фазе,но течет.В сервисе сказали что может это и не масло текет ,нужно что бы подсохло тогда точно скажут,сказали ездить можно но медленно,и посоветовали в офф центре не Mopar масло залить а аналог ,но туда нужно еще присадку добавлять,как думаете стоит или нет аналог лить.И пока не прищли сальники стоит ездить или всетаки не рисковать.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 28.7.2009 Возраст: 43 Из: Земля Пользователь №: 9339 ![]() |
что со старыми запорными кольцами? какое масло и сколько заливали?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:29 |