![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Такое дело : В паркинге при при нажатии на педаль газа, набирает обороты прекрасно, отсекает и снова набирает. В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Воздушный фильтр поменян, топливный тоже. Бак помыл, сеточку на насосе поменял, насос в порядке. Ошибок никаких не выдает. Диагностика двигателя в трех разных местах тоже результата не дала. Есть подозрение на катализаторы. Стоит три ката (калифорнийская), два сразу после двигателя(на них 4 датчика кислорода) и третий перед глушителем(нет датчиков). выбить каты не получится из-за датчиков. Что делать с датчиками или может еще какие причины могут быть этого безобразия. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться дальше?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Дружище, надо узнавать что показывают лямды в тот момент когда не едет! По их сигналу можно будет судить о характере неисправности. А регулятор давления топлива копал? Чувства мне подсказывают что в этот момент у тебя смесь беднющая (это всё по лямбдам увидеть только можно) если так то либо насос не справляется либо давление в рампе падает. Нужно больше данных. А на счет мап сенсора - да, умирают они так, что работать работает а показания собатирует гад! Это как вариант, кстати душить будет он двиглень именно так! Но тупо менять его тоже дело не благодарное. На сканере (нормальном) при просмотре сигнала с любого датчика всегда указано какие критические значения напряжения могут выдаваться в крайних режимах работы, ну типа "от..." и "до...". И если оно не падает на значение "от..." и не дотягипает до значения "до..." в этих крайних режимах работы - то датчик неисправен(т е его сигнал не адекватен). Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт!
А вот в режиме тапка в пол с места коробка должна почти до максимума тахометр крутить и только потом переключаться. 3500 - рановато! Проверь датчик положения дроссельной заслонки - коробка переключается как будто ты на расслабоне разгоняешся. Комп типа не вкуривает что тапка в полу и ты хочеш улететь, а пытается переключаться из соображения экономии топлива. Сообщение отредактировал Artery - 28.1.2010, 16:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Да и видно будет что до определённого момента открытия дросселя давление в колекторе росло(показания мап сенсора) а например начиная с половины хода педали - не именялось, ясен пень кто то врёт! Так и получилось, может даже раньше чем середина хода педали. Сейчас жду МАР-сенсор новый. На следующей неделе поставлю, отпишусь как результат. Еще вчера искал у себя PCV клапан (вентеляция картера), так и не нашел. на крышке просто калиброванное отверстие 1,5мм на глаз, далее идет трубка и приходит она в коллектор. Дак вот в коллетор что-то вкручено похожее на датчик, к нему шланг и приходит. то есть это и есть этот клапан? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:12 |