![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 54 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Давайте считать вместе!
Плотность воздуха 1.2928 кг на кубометр (примерно). Значит в одном литре воздуха содержится 0.12928 грамма. Для стехиометрического сгорания в пропорции 1:14.7 нужно 0.12928:14.7=0.0087945 грамма топлива на литр воздуха. Считаем , например, для двигателя гранда 4.7 литра. 2 оборота двигателя - это полный цикл с потреблением 4.7 литра топливо-воздушной смеси. Значит за 1 оборот двигатель потребляет 4.7:2=2.35 литра топливо-воздушной смеси. Умножаем 2.35 литра на ранее полученные 0.0087945 грамма топлива на литр воздуха и получаем потребление 0.020667 грамма топлива за один оборот двигателя. Холостой ход на гранде около 600 об/мин. Значит в минуту 0.020667*600=12.4002 грамма топлива потребляет двигатель. За час получается 12.4002*60=744.012 грамма. Но, так как мы считаем расход в литрах, то принимая примерную плотность 92-го бензина примерно 0.76 (http://www.urbanian.ru/show.php?blogmessageid=08021415422374) получаем 0.9789631 литра в час. Это больше похоже на правду. Но я рассмотрел идеальные условия сгорания без потерь на трение и т.п. В реальных условиях при прогреве смесь будет несколько более богатой и обороты будут некоторое время выше . Да и вообще это стехиометрическое соотношение есть только на бумаге ... здесь много факторв ... энергия как известно не берется ниоткуда и не уходит в никуда, и если топливо сгорает выделяя энергию, то на что-то она тратится...прогрев, вращение железок, трение, часть в трубу .....). PS ... наверное не зря учился на физ-мате ... ![]() а у меня на этой скорости обороты около 1700.. Значит коробка стоит не 45-я(четырехступка), а 545-я (пятиступка) Сообщение отредактировал Carvin - 12.2.2010, 13:28 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:49 |