IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> система питания, гранд чероки 2.5 дитель турбо 116л,с двигатель VM38B мех.
sergey57
сообщение 12.2.2010, 20:23
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2010
Возраст: 68
Из: калининградская обл. г.гусев
Пользователь №: 11651



SOS.ВСЕМ ПРИВЕТ.Нужна помощь,совет что угодно.Зима неожиданно пришла.Замерзла солярка.Машина завелась.В гараже отогрел. Ручным насосом качаю работает,бросаю качать глохнет.В чем причина ,фильтр нормальнвй.Не знаю насос подкачки в баке есть или нет.Помогите кто,что знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 12.2.2010, 22:10
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergey57 @ 12.2.2010, 19:23) *
Ручным насосом качаю работает,бросаю качать глохнет.В чем причина ,фильтр нормальнвй.

С чего такая уверенность что фильтр нормальный? Если топливо замерзает, то парафин забивает фильтр очень быстро после чего его можно только выкинуть.

Цитата(sergey57 @ 12.2.2010, 19:23) *
Не знаю насос подкачки в баке есть или нет.

Насоса в баке нет. Топливо засасывается насосом, который установлен на валу ТНВД.
Для начала неплохо было бы хорошо отогреть машину, заменить фильтр на новый, удалить воздух и при прокачке трубок от ТНВД до форсунок обратить внимание идёт ли на них топливо при прокручивании стартёром. Если топливо поступает на форсунки, то возможно что проблема с автоматом опережения, либо из-за залипших пластин насоса подкачки, либо из-за залипшего клапана отвечающего за внутрекорпуное давление (их там два: один редукционный, а второй в штуцере обратке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 7:03