![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 10.12.2008 Возраст: 53 Из: Винница Пользователь №: 7006 ![]() |
Каким бензином лучше заправляться? - Энциклопедия японских машин
Посмотреть комментарии Давно известно, что в России качество бензина оставляет желать лучшего, по крайней мере по сравнению с японским бензином, на который, естественно, и рассчитаны двигатели японских машин. Известно также, что бензин с более высоким октановым числом зачастую получается не путем многократного крекинга, а всего лишь при помощи добавления в бензин с более низким ОЧ (например, 92-ой или даже 80-й) различных присадок (обычно это тетраэтил свинца). Такой бензин называется этилированным, и содержащиеся в нем присадки имеют свойство оседать на свечах (красным нагаром), клапанах и вообще всюду, куда попадут. Что, естественно, не есть хорошо для двигателя, может выйти из строя лямбда-зонд, инжекторы, катализатор. Поэтому в большинстве случаев советы таковы: лить можно любой бензин, исходя из финансовых или других соображений, но он не должен быть этилированным. Проблема в том, что проверить бензин (этилированный он или нет) возможности нет (если, конечно, у вас нет под рукой специального оборудования), и остается только проверять качество бензина на себе экспериментальным путем. Так что рекомендуется заливать бензин с проверенных заправок, желательно одного и того же дилера. На 100 процентов, конечно, защититься от неприятностей с топливом нельзя, но бдительность терять не стоит. Именно по причине добавления в бензин подозрительных присадок многие и предпочитают заливать 92-ой бензин, а не 95-ый, как ни парадоксально. Особенно это становится актуально зимой, когда от качества бензина может зависеть вопрос: заведется машина или не заведется? Неоднократно случается так, что заводится она только после заливания в нее 92-го бензина вместо 95-го. Бывает и так, что расход топлива на 92-ом бензине меньше, чем на 95-ом, хотя в теории должно быть наоборот. Большинство же водителей не видят ощутимой разницы в приемистости автомобиля, динамике и расходе. Ощутимая разница, как правило, появляется при переходе на 98-ой бензин. Как правило, на лючке бензобака вашей машины должно быть указано, какой бензин туда нужно заливать. При этом нужно учитывать соответствие терминов: Regular - 92, Premium - 95, Super - 98. При этом имеются в виду ЯПОНСКИЙ 92, 95 и 98 бензин. Российский же 92-ой бензин может на самом деле быть 80-ым. Но если брать идеальную ситуацию и сравнивать настоящий 95-ый и настоящий 92-ой бензин, то выиграет, безусловно, 95-ый. Кстати, нужно помнить и о том, что к качеству бензина очень капризны например, двигатели GDI от Митсубиси и D4 от Тойоты. GDI и D4 - фирменные системы впрыска топлива, которые просто не приспособлены к российскому бензину. Зимой с такими двигателями могут быть большие проблемы при попытке завестись. А ремонт их очень сложен и дорог по причине их пока небольшого количества и относительной новизны машин, на которые их ставят. Можно попрообовать избежать риска: заправляться только на проверенных заправках, ставить дополнительные фильтры, но в любом случае при покупке машины с GDI или D4 нужно хорошо подумать. [/center][center]
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Старик ,а ты это сейчас с кем разговаривал? ![]() Со мной, мы обсуждаем работу плазменных двигателей в гиперпространстве. ![]() Carvin, Главная же особенность люксогена в том, что это вещество обладает уникальной способностью к фрактальной квазикристаллизации. То есть, в определенных физических условиях, за создание которых, собственно, и отвечает большинство агрегатов маршевых двигателей (конвертеры, дьюары и топологические детонаторы), люксоген формирует динамическую слоисто-волокнистую структуру (на жаргоне звездолетчиков – "асбест"), размерность которой в терминах теории фракталов превосходит 3 и достигает 3.5-3.75. Величина этой дробной размерности обычно обозначается h и называется "высотой суперскладки". Приняв такую дробную размерность, люксоген порождает суперскладку (трещину, образно выражаясь) в обычном 3-мерном пространстве. После чего определенный объем, характеристический размер которого называется лямбда-радиусом, в течение примерно 1 мкс меняет свою топологию и "втягивается" в тот слой Х-матрицы, который соответствует точному значению высоты суперскладки (скажем, h = 3.612). При этом направление Х-перехода задается ориентацией пакета люксогенового "асбеста" в дьюарах маршевых двигателей, а дальность – совокупной массой люксогена, введенного в дьюары. После Х-перехода люксогеновый "асбест" в дьюарах возвращается в 3-мерное состояние и становится люксогеновым шлаком. Этот шлак обладает очень высокой радиоактивностью и, соответственно, феноменальной светимостью. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:28 |