![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Достал вопросами ОД почему авто "болтает" в задней части по ровному или не совсем асфальтовому покрытию (передвигаюсь в большей части по нему), думал что дело в аммортизаторах, но пришел к выводу посмотрев на форумах данный вопрос:
1. Задние пружины для России поставили усиленные, т.е. задняя часть авто стоит выше чем передняя (достаточно взглянуть на арки колес или посмотреть на Лексус570-он стоит ровно в отличии от 200-ки). 2.Получается колличество витков пружин больше или жесткость? 3.ОД сказали, что для авто с KDSS производитель выпускает три!!! вида пружин, при этом у них нет информации по номерам и тех.данных на них (великие спецы ОД). 4.Кроме того, есть еще несколько видов пружин для авто без KDSS и для тех, что имеют пневматику. 5.Хочу "выровнить" авто, может поменяется поведение по трассе, кто знает маркировки пружин отпишитесь. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 9.1.2010 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 11217 ![]() |
Так что в итоге советуете:
- Koni Heavy Track RAID - вперед и Koni Heavy Track- назад - Koni Heavy Track RAID и вперед и назад или вообще к bilstein В6 присмотреться? А может вообще JAOS какие-нибудь комплекты дельные делает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Так что в итоге советуете: - Koni Heavy Track RAID - вперед и Koni Heavy Track- назад Если нет желания особо "заморачиваться" на новом авто (до 40тыс.км) и хочется убрать раскачку кормы не внося изменений в саму подвеску, то только назад Koni Heavy Track - дёшево и без особого "гимора" ![]() Цитата - Koni Heavy Track RAID и вперед и назад сейчас "поэкспериментировав" думаю, что изначально надо было их заказывать ![]() Цитата ...или вообще к bilstein В6 присмотреться? не приходилось на них "кататься"... ничего не могу сказать, что они из себя "представляют" в реале ![]() Цитата А может вообще JAOS какие-нибудь комплекты дельные делает? ни одного реального отзыва установки на 200-ку не видел ![]() В вопросе по экспериментам и реальным установкам именно на 200-ках "впереди планеты всей" Австралия, потом идёт Америка... и большенство свой выбор останавили на Old Man Emu - сокращёно ОМЕ... судя по тому, какой дополнительный вес нацепляют на Крузак в виде АРБ-гов, лебедок и допонительных баков... да ещё холодильники в багажник заталкивают и так в "придачу" сзади в хвосте "болтается дом на колёсах" весом до 3,5тонн ![]() ![]() Для меня критерием в выборе было минимальное вмешательство в саму подвеску... для скоростной езды по трассе и думаю если бы не затяжные морозы... так бы и катался на Конях... буду дальше ставить эксперимент уже с усиленными Koni Heavy Track RAID... тем более "назад дороги нет" ![]() Не для рекламы производителей или поставщиков... небольшое сравнение из того, что предлагают в России... но я прихожу к мысли из того, что у нас предлагают, так называемые "дилеры-представители" надо заказывать непосредственно у самих производителей и только на своё имя... тогда и гарантия "рулит" и цены без "накруток" непонятных... Если возникнут вопросы, каким образом заказывать, как проплачивать и через какую почту можно работать... откроем отдельную тему во "флудильне"... благо опыт имеется... да и может кто ещё поделится своим ![]() BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН)... KONI (КОНИ).... Old Man Emu (ОМЕ)... |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 0:23 |