![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киров Пользователь №: 7942 ![]() |
Просто, как подтверждение всего сказанного ранее. Владел 100-кой бензин с 2006 по 2009 о машине только положительные впечатления, в июле 2009 пересел на TLC200 дизель, машина лучше!!! На спидометре 10000, город, пригород. Ходовые лучше, меньше кренится в поворотах, лучше (упруго) проходит неровности дороги (у нас их много), парковаться ничуть не сложнее (камера - гуд), к габаритам привыкать после 100-ки не надо, первые несколько часов напрягают выпуклости на капоте (на сотке он как стол а на 200-ке с водительского места из-за правой выпуклости на капоте не чувствуешь правый габарит, но четко работают парктроники), насчет тугости руля ничего сказать ни имею - все ОК, ничего не бренчит и не стучит (бренчали очки в очечнике над зеркалом заднего вида, психовал два дня пока не вьехал в чем дело), если Wadims80 интересовали только эти вопросы то пересаживайтесь не раздумывая. Сугубо личные впечатления от пересадки на 200-ый: дизель после бензина шумноват, с морозами проблем не возникло (в Кирове 1,5 месяца давило здорово), приемистости хватает, на скорости очень устойчив (100-ку раскачивало), скорость не чувствуется, прогреваетя нормально (в авто тепло). Минусы для всех свои, лично для меня - нет подогрева руля, нет русского языка, третий ряд сидений могли бы выполнить как на новом ПРАДО, если не пользуешся громкой связью при разговоре по тлф то не хватает кнопки MUTE на руле, автономку могли бы ставить как опцию, слабое лобовое стекло (уже была замена), нет ксенона, вот пожалуй и все. в принципе все эти минусы ерунда. Машина СУПЕР.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:12 |