![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 47 Из: город-герой Москва Пользователь №: 6921 ![]() |
Уважаемые знатоки!
Некоторое время назад загорелся CHECK (с вытекающим увеличением расхода топлива почти в 2 раза). Диагностика (на вроде бы нормальном ![]() ![]() Приезжаю к ним снова - типа че за хрень, вы мол обещали..... ![]() Дайте совет - туда ли я вообще иду............... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
может быть плохой контакт где-то у контроллера, принимающего сигналы с датчиков, или на разъемах от проводов датчиков к проводам на корпусе. Если теряет данные после всех экспериментов, даже с обманки..
Вообще не мешало бы узнать номер ошибки. Сомнительно, что катализатор умер, обычно их рассчитывают на многие сотни тысяч километров. Кроилово приводит к попадалову. Я бы точно не стал ставить какую-то хрень вместо нормальных датчиков и нормального катализатора. А расход может быть и из-за расходомера воздуха, например. Он тоже напрямую связан с данными о колиестве подаваемого топлва. Странный сервис, может имеет смысл съездить туда, где ТОЧНО скажут, что за ошибка, и откуда она берется? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:34 |