![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Нужна информация по сбросу оилсервиса на 200-ке:полоска проходит и загорается бла-бла-бла Resest unfinished,а дальше не знаю чего делать!Все возможные и извстные варианты испробованы!
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
я в книге эту процедуру тоже читал.
все хотел для начала спросить у од, стоит нет его пользовать, да забывал. но почитав форум че-то у меня отпало желание на такие эксперименты. ![]() я обычно всегда юзаю на одометре положения А и В, масло поменял - В сбросил на 0, и всегда виден отчет пройденного километража - пожалуйста, до замены всегда четкий показатель. а А юзаю чаще, можно сказать постоянно - бак залил, А сбросил на ноль, на межгород поехал - также А сбрасываю на 0, и по нему уже веду все ориентиры. а тут почитав мануал даже удивился, что есть специальный счетчик для замены масла. на америкосах такое встречается, да, здесь чтоб такое стояло - даже удивительно. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.8.2025, 5:51 |