![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем привет!!!!
Похожего не нашел, поэтому и решил написать: WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана. Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
точно так же маюсь с передним карданомна дизельном KJ
шрус подобрал сам, но вот с пыльником намучался! пыльники аля от ауди квадро быстро рвутся, т.к. у них очень узкое "горлышко" ![]() пробовал мастерить гармошки - тоже рвутся. сейчас нашел незадорого кардан от 3,7 бензин и отдал его на укорачивание... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
точно так же маюсь с передним карданомна дизельном KJ шрус подобрал сам, но вот с пыльником намучался! пыльники аля от ауди квадро быстро рвутся, т.к. у них очень узкое "горлышко" ![]() пробовал мастерить гармошки - тоже рвутся. сейчас нашел незадорого кардан от 3,7 бензин и отдал его на укорачивание... То, что на вашем фото я пробовал делать. Работает до первого разгона выше 110 км/час. Похожая конструкция из пластикового пыльника работает чуть дольше. Рвется при 130-140. Собственно после этого я и вынужден был подумать "какого черта ему не хватает". Результат описал выше. Если интересно, могу на следующей неделе изобразить из запасного силиконового пыльника и сфотографировать этапы. У меня все Ok уже несколько месяцев и причин не работать не вижу. Сам неразборный ШРУС легко распечатывается прочной тонкой отверткой за 10 минут без всяких тисков и прочей тяжелой техники. Главное не спешить и получим все жестянки неповрежденными. При обратной сборке запечатывать его не обязательно, болты крепления все и так задавят. Если вы - в России, то можно попробовать http://www.lego4x4.ru/production/photogal/...ardan-plu-shrus "Новый пыльник для карданного вала". Если у него чашка на 100 мм, то должен подойти и работать. У Jeep ШРУСЫ на 100 мм со стандартным расположением отверстий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
То, что на вашем фото я пробовал делать. Работает до первого разгона выше 110 км/час. Похожая конструкция из пластикового пыльника работает чуть дольше. Рвется при 130-140. Собственно после этого я и вынужден был подумать "какого черта ему не хватает". Результат описал выше. Если интересно, могу на следующей неделе изобразить из запасного силиконового пыльника и сфотографировать этапы. У меня все Ok уже несколько месяцев и причин не работать не вижу. Сам неразборный ШРУС легко распечатывается прочной тонкой отверткой за 10 минут без всяких тисков и прочей тяжелой техники. Главное не спешить и получим все жестянки неповрежденными. При обратной сборке запечатывать его не обязательно, болты крепления все и так задавят. Если вы - в России, то можно попробовать http://www.lego4x4.ru/production/photogal/...ardan-plu-shrus "Новый пыльник для карданного вала". Если у него чашка на 100 мм, то должен подойти и работать. У Jeep ШРУСЫ на 100 мм со стандартным расположением отверстий. я с беларуси. доходил до всего сам - начиная с момента подбора шруса, и только недавно наткнулся на эту тему ![]() ![]() по лобро номер шруса 302251(китайский patron-PCV3002). приходилось дорабатывать срезая фаску (иначе стопорное кольцо не вмещается) менял шрус два раза: первый раз судя по всему протерся пыльник(такой как на фото). при этом, шрус так разогрелся на скорости, что слетел стопор, вал немного выскочил и шруса и поело процентов 5 шлицов. поставил второй шрус -снова с таким же пыльником - поездил неделю, заехал на яму и понял, почему он рвется: у меня KJ,вал короткий, Lуст = ~770мм. угол достаточно большой, и так как "горлышко" не оригинального пыльника откровенно говоря узковато, вал медленно, но верно, срезал кромку пыльника вот тут я уже начал эксперименты: - пробовал пыльник от VW T2 - но он слишком длинный и "гармошка" тоже рвется. тоже самое с пыльником от passat b3 - ставил пыльник рулевой рейки от опеля кадета, натягивая один его конец на металлическую часть старого пыльника, а второй на толстую часть вала. конструкция показалась достаточно надежной, но как показала практика - порвался через 20км при скорости 90км/ч. тут мои силы иссякли, и я начал искать б/у вал в литве. нашел за вменяемые деньги только от 3,7 бензин (у меня 2,5 дизель) - вал длиннее на несколько сантиметров. отдал его на укорачивание в карданный сервис. обещали к этой пятнице сделать. по поводу ваших экспериментов с выворачиванием пыльника от москвича... было бы очень интересно взглянуть, и думаю что не мне одному! проблема ОЧЕНЬ актуальная и вменяемых решений в интернете я не нашел. есть еще вопрос в том, где в минске можно купить пыльник шруса москвича именно балаковского завода ![]() что касается этого пыльника ![]() судя по фото - он не влезет нам по длине. слишком короткая у нас шлицевая часть. да и "горлышко" узковато, на мой набитый глаз ![]() но попробовать было бы интересно. PS глянул ваш профиль(Charlie) и был очень удивлен - Минск. Странно, как в одном городе имея одну проблему мы еще не пересеклись на каком-нибудь авторынке или сто ![]() может оставьте телефон свой в личку Сообщение отредактировал livin - 18.2.2010, 11:41 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:27 |