![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 2.9.2008 Возраст: 43 Из: Москва Пользователь №: 6342 ![]() |
Всем привет!!!!
Похожего не нашел, поэтому и решил написать: WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана. Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.) |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
![]() А может такое подойдет? Сообщение отредактировал Origin - 18.2.2010, 12:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 11.8.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6219 ![]() |
тут нужно мерять... по виду - вполне возможно. этот пыльник реально купить в обычном жигулевском магазине??? у нас в РБ жигулей очень мало ![]() Да тут нужно напрячь ребят из Нивашопа, пусть померяют внутренний и внешний диаметр пыльника. Кстати, а какими эти диаметры должны быть в случае, если пыльник натягивается на бортик шруса, а не завальцовывается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 1.2.2010 Из: Минск Пользователь №: 11495 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 1.12.2009 Возраст: 63 Из: Минск Пользователь №: 10796 ![]() |
внешний диаметр шруса 100мм вал - около 20мм шейка вала у KJ 23.2 мм москвичевский расчитан на 18 мм (приблизительно) шейку, но за счет эластичности материала он прекрасно садится на наш вал. Собственно за счет этой эластичности он и работает на наших машинах. Брал это уродство в магазине "Узоры" на Воронянского, 13 за 10600 бел. руб. Внешний вид - полный отстой. После того как проверил, что все Ok, рванул брать в запас, но там был уже последний. Случайно в углу завалялся. Ни каких бирок, коробок и пр. при нем не было. Продавцы сами с трудом вспоминали откуда и для чего он. В этом же магазине продаются нормально упакованные прозрачные пыльники на жигули (?), но их брать нет смысла: материал слишком жесткий. Вообще вешать гофру, тем более резиновую на на этой стороне вала - потерянное время. С другой стороны вала гофра работает нормально, потому что фланец переднего моста повернут вверх, и шрус, соответственно, стоит прямо. Все материалы у меня в гараже. На выходных съезжу за ними и в понедельник-вторник на работе сделаю дубль с протоколированием промежуточных этапов. В гараже сейчас слишком прохладно. Свою покупку запчастей в стране нашего с вами проживания описал выше. Последние 15 лет все машины мне делает один мастер или я сам, когда нужно быстро, а он занят. Квалификация работников на станциях - ниже канализации и не халтурить не не могут в принципе. А учить их, контролировать работу, приносить-подносить запчасти, а после этого еще и платить им деньги я не могу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:41 |