![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 27.11.2008 Возраст: 47 Из: город-герой Москва Пользователь №: 6921 ![]() |
Уважаемые знатоки!
Некоторое время назад загорелся CHECK (с вытекающим увеличением расхода топлива почти в 2 раза). Диагностика (на вроде бы нормальном ![]() ![]() Приезжаю к ним снова - типа че за хрень, вы мол обещали..... ![]() Дайте совет - туда ли я вообще иду............... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
насчет лямбд - у них может быть несколько ошибок, время реакции, время полуцикла, функционирование как таковое, выход за дипазон значений, собственно обрыв или коротыш и так далее. это сигнальные провода (2штуки обычно) и логика в мозгах(т.е. в редчайших случаях может быть виноват мозг). Плюс еще 2 провода - обогрев(разогрев) лямбды, в которой тоже мб коротыш, обрыв и прочие прелести электрического толка. И проблемы с этими проводками тоже вызывают ошибку, хотя напрямую этот контур и не вмешивается в работу мозгов по созданию смеси топлива.
Вообще говоря, даже обогреваемые датики(4проводные) настоятельно рекомендуются к замене (все, включая задние) через каждые 100к миль(160к км). Конструкционно такой датик - суть батарейка, за это время изнашивающаяся и начинающая врать, увеличивая расход, ухудшая приемистость и тп. Любители ездить "пока не отвалится" не меняют их до появления значка на панели - мол и так едет, чего парится. Да, можно и не менять, подумаешь тупит и ест больше=)) К слову сказать, через лямбды же нередко контролируется "живость" катализатора, поэтому собственно код ошибки, вызывающей "чек енжин" и интересен. В том смысле, то может быть ошибка сама по себе, напимер, с какого-то датчика, а может быть ошибка, зажигающая ету лампочку. Это не всегда одно и то же. Скажем, у меня зажгалась лампочка от ошибки онкретно Р0720(датчик выходного вала трансмиссии), а собственная диагностика машины показывала просто Р0700 - проблема БУ трансмиссией. По поводу срока жизни катализатора - в мануале гран чероки 4.7 написано, что эти штуки (у гранда их 3) рассчитаны на весь срок жизни авто, вряд ли они такие машины на 100к км рассчитывают=) Безусловно согласен, что топливо с российских заправок может внести свои коррективы. Сообщение отредактировал Bammbus - 18.2.2010, 17:42 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:02 |