![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
У меня проблема в сервисе стали менять правый сальник на полуоси,разобрали добрались до редуктора,сняли колесо,разобрали редуктор зальник пытались достать чутьли не крючком,на задней полуоси вообче собрались зубилом кольцо около подшибника выбивать,это что так и меняеться ,или есть человеческий способ замены.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
У меня проблема в сервисе стали менять правый сальник на полуоси,разобрали добрались до редуктора,сняли колесо,разобрали редуктор зальник пытались достать чутьли не крючком,на задней полуоси вообче собрались зубилом кольцо около подшибника выбивать,это что так и меняеться ,или есть человеческий способ замены. Про задний сальник все правильно,снимается полуось,срезается или снимается стопорное кольцо,выпресовывается подшипник,затем меняем сальник (у меня на авто вообще срезали кольцо болгаркой ![]() Про передок не скажу |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:31 |