![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Я что-то не понял, а какой расход у тебя был на 100 и сейчас на 200-ом. У меня было две 100-ке расход 14 город, 12-12,5 трасса, сейчас 200 - пробег 58 000 город 17-18, тасса где-то 13, правда бывает плюс минус 1 л, как ехать (все мои машины - дизельные). Но во всем остальном 200-ка однозначно лучше 100-ки. Дизель 4,5 просто песня! Да , совсем забыл, на 200 я бы на месте япов улучшил тормоза, они такие же как и на 100-ке, мягко говоря не очень... 14л для города - это сказочный расход для 100ки))), чудес не бывает... 12л - для трассы может и возможен, но при скорости 80-90км У меня есть одна трасса на которую я тратил на 100ке ровно целый бак до резерва при скорости 120-140км (т.е. остаток 10-15л) (движок был в идеальном состоянии с отличной динамикой с пробегом 150т) На 200ке на это же самое расстояние, при той же крейсерской скорости у меня в баке остается больше трети бака - вот и весь расчет.... 200ка тратит меньше топлива за счет применения common rail - где форсунки открываются электроникой- это обеспечивает более точное дозирование впрыскивание топлива и экономичность а также экологичность, на 100ке обычные форсунки открываемые давлением ТНВД(прошлый век) + применение 6 ступенчатой коробки 200ки позволило уменьшить максимальные обороты двигателя при увеличении скорости и соответсвтвенно снизить расход топлива... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
14л для города - это сказочный расход для 100ки))), чудес не бывает... 12л - для трассы может и возможен, но при скорости 80-90км У меня есть одна трасса на которую я тратил на 100ке ровно целый бак до резерва при скорости 120-140км (т.е. остаток 10-15л) (движок был в идеальном состоянии с отличной динамикой с пробегом 150т) На 200ке на это же самое расстояние, при той же крейсерской скорости у меня в баке остается больше трети бака - вот и весь расчет.... 200ка тратит меньше топлива за счет применения common rail - где форсунки открываются электроникой- это обеспечивает более точное дозирование впрыскивание топлива и экономичность а также экологичность, на 100ке обычные форсунки открываемые давлением ТНВД(прошлый век) + применение 6 ступенчатой коробки 200ки позволило уменьшить максимальные обороты двигателя при увеличении скорости и соответсвтвенно снизить расход топлива... Приведенные мною цифры не сказки, при скорости 80-90 км расход был около 10 л (октябрь 2009 г. трассса Дон между Ростовом и Воронежем, постоянный ремонт трассы больше было не разогнаться). Единственно на 100-ках стабил блок TuningBox и он давал экономию 1-1,5 л , при этом машина была более резвая, чем без блока. По поводу 6 передачи и разницы в треть бака с 100-кой -это может и реально при условии , что всю трассу вы ехали выше 122 км/ч (условие включения 6 передачи) стабильно весь участок. Я так понимаю эта трасса где-то 300-350 км без населенных пунктов, как минимум в 2 полосы без особых поворотов?7 Но да же при этом расход приблизительно получается 9-10 л при скорости выше 120 км - вот это большие чудеса. Да и какой же у Вас городской расход? Я не хочу превознести 100 , но форуме практически все владельцы дизельных 200-ток говорят о их большем аппетите, а если у Вас по другому, то я хочу понять почему, что бы меньше оставлять денег на заправках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
, но форуме практически все владельцы дизельных 200-ток говорят о их большем аппетите, а если у Вас по другому, то я хочу понять почему, что бы меньше оставлять денег на заправках. Городской расход объективно трудно оценивать. у меня со всеми пробками и Вебастой за 20 литров редко выскакивает. Можно попробовать трассу. Я реально выходил из 10 литров расхода. Екатеринбург-Магнитогорск и обратно. Это 550 км в одну сторону и столько же обратно. По компьютеру -9,9 л/на 100км, реально - 9,6. Скорость 90-100. Без кондишена. Но такая езда не очень комфортна по нервам. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:12 |