![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
сказать откровенно - так сотка по подвеске просто козлит по отношению к двухсотке, это факт.
эргономика в салоне сотки, как было выше сказано - действительно как в китайском магнитофоне. одни клавиши эти на панели чего стоят - просто нечто. величиной с палец . можно же было сделать как во всех японских авто - по размерам и аккуратно. для слепых они расчитаны были походу, или для пианистов, эти клавиши роялей. по большому счету можно и сотку ковырнуть - и у нее масса "достоинств" найдется ![]() ![]() а учитывая например новый дизель, автобусный, так это и воовсе разные машины. Сообщение отредактировал Димарь - 19.2.2010, 21:56 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:15 |