![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Благодарю за поздравления и приём. Впечатления за 1,5 тыс пробега только положительные кроме одного - это расход. Он такой же как и у всех, но до этого была Carina E 6 лет...ну привык я помещаться в 7-8 литров. На днях буду ставить газ 4 поколения (знаю, ща полетят тапки), но аргументы готовы - у меня много знакомых давно перешли и жалеют, что раньше этого не сделали. Со слов установщиков на этот движок газ становится идеально.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
zema, осмелюсь возразить=) в баллонах с пропаном _всегда_ есть т.н. паровая фаза, это мне газовики рассказывали на курсах по работе с взрывоопасным оборудованием и под давлением. Пропан сжижается под определенным давлением, именно поэтому и существует ограничение на заполнение любых пропановых резервуаров до не более 85%, оставляя газовую подушку для возможного расширения. В случае с автомобилями - 80% +рекомендация не заправлять баллон до упора, особенно лето, если не планируется сразу же хотябы небольшая поездка. Газовики же рассказывали, почему невозможно точно сказать, сколько газа осталось внутри - т.к. уровнемеры меряют уровень жидкости, а не давление. А учитывая изменение объема жидкой ипаровой фаз в зависимости от даже небольших изменений температуры, получается следующее - с базы уезжает машина, заправленная 18 тоннами лпг при температуре, скажем 15°. К заказику приезжает, выливает при температуре воздуха 18° положенные 18 тонн, если прицеп оборудован счетчиком, и уезжает на базу с неполностью опустошенным баллоном. Даже на газовых базах никогда точно не смогут сказать, сколько в конкретной емкости осталось, только примерно.
Для собственного примера - обратите внимание на ваш индикатор остатка с утра после холодной ночи, несколько позже, когда машина нагрелась, и когда машина нагрелась от солнца. равно как и на показания, если заправка была произвдена, скажем, при +5°С, а с утра -10°. Насчет хранения нормально максимально допустимое _рабочее_ давление газа в емкостях - 15.6атмосфер, именно на такое давление проверяются газовые трубы и соединения. при этом в спокойном состоянии в емкостях, включая автомобильные баллоны, газ хранится под давлением в 5-7 атмосфер. Для того, чтобы бутан (часть газовой смеси, от 50% летом до 5% зимой) оставался в виде жидкости, надо всего около -5°, ккак газовики говорят - можно в ведре носить. А пропану для этого требуется около -42°, именно поэтому всегда заправщики одевают толстые перчатки - при контакте с воздухом сжиженный пропан интенсивно испаряется, отбирая тепло у окружения, что может вызвать тяжелые ожоги при попадании на незащищенную поверхность. Carvin, конечно, на маленьких пробегах, особенно если маленький же город, т.е. много прогревов и ехать недалеко - тратится заметное количество бензина. Впрочем, все равно получается дешевле. Для значительной разницы надо сравнивать затраты и на проезд значительного расстояния=) А вот скажем, заплатить за заправку для поездки по трассе на 400км 30 евро или 55.. уже разница есть=) а если такие поездки каждый день - то за 5 дней чистая разница уже 125евро.. заметная сумма, неправда ли?+) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 4:03 |