![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Благодарю за поздравления и приём. Впечатления за 1,5 тыс пробега только положительные кроме одного - это расход. Он такой же как и у всех, но до этого была Carina E 6 лет...ну привык я помещаться в 7-8 литров. На днях буду ставить газ 4 поколения (знаю, ща полетят тапки), но аргументы готовы - у меня много знакомых давно перешли и жалеют, что раньше этого не сделали. Со слов установщиков на этот движок газ становится идеально.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
да, поплавком. чем больше места для газа - тем меньше места для жидкости, в которой плавает поплавок. конечно, в тороидальных баллонах показания чутка лучше, чем в цилиндрических. Мн один установщик говорил, что пыталсяподгонять показания в течении довольо продолжительного времени, потом так и пришел крезультату, что не получается - согласно физике показания будутболее-енее верными, пока в баллоне хотя бы 2/3 газа есть. я потом искал в инете на эту тему, _нигде_ нет упоминаний, мол вот у нас - работает и вс правильно показывает, вообще нигде. напротив, говорят тоже самое, что он. Я по первостикогда увидел скорость погасания диодов тож испугался. Теперь смотрю на это по-другому - давным давно светится последний красный диод, а оно едет и едет=) приятно=)
Я работал с несколькими емкостями объемом до50тыс кубов. Отлично было видно как температура влияет. Мы тогда еще пытались газовиков напрячь сделать уровнемеры(профессиональные уровнемеры, кстати) поточнее - они отказались, разработали специально для конкретно этих емкостей таблицу расчета количества газа внутри с учетом паровой фазы. Так там на кадый градус температуры выводилась своя плотность расчетная и итоговый объем. А то с утра смотрю на емкость - температура 10 градусов, на уровнемере 28%, а днем температура 15, на уровнемере 30% (условно, цифры точные не помню). при том, то эта емкость была в работе и днем в ней было уже явно меньше, чем с утра=) На самом деле, для себя мне в принципе достаточно смотреть по пробегу, к тому времени, когда должно примерно заканчиваться, баллон начинает заметно чаще и дольше шипеть - как раз остается несколько литров доехать до заправки. Насчет пришло-ушло не спорю, если нигде не сифонит то так и есть. Мы же говорим о том, сколько _показывает_, а не сколько есть на самом деле. В этом случае всегда будет показывать меньше, чем есть. Более того, есть ограничение безопасности - не опустошать ескость ниже 10% из соображений безопасности. Так вот, приезжая на заправку, можете быть уверены - даже если баллон уже не хочет кормить машину газом, это значит только то, что газ, поступащий из него, не может обеспечить достаточное давление для редуктора (около 0,95атм на выходе редуктора), чтобы передавить давление в бензиновой рампе (около 0,34 без нагрузки). Поэтому газовое оборудование начинает пищать и переключается на бензин, хотя в баллоне несколько литров газа еще есть, только засчет падения давления из-за уменьшения количества газ находится в паровой фазе. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 23:20 |