![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 11763 ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
Наверняка все уже слышали об официальном "разъяснении" ДОБДД о ксеноновых фарах. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Прошу профессионалов форума по-возможности ответить на мои дилетантские вопросы,а именно: 1) Правильно ли я понимаю,что теперь я,имея во владении Toyota Land Cruiser 100 образца 2003 года обязан снять ксеноновые фары,или меня на первом же перекрестке любой мент лишит прав? 2) Если ксеноновые фары заводские,то ездить с ними можно,и за них никто лишать не будет? 3) Если по второму вопросу ответ положительный,то как проверить,заводские ли у меня фары?Насколько я понял есть какие-то специальные буквенные обозначения? (ничего в этом не понимаю). Заранее благодарен за любую информацию!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 11741 ![]() |
ДимонNSK777, извени,но книжка это брехня ей можно одно место подтереть. Наболело просто японцы че такие блин экономные с 98 года по 2010 включая 200-ку блин не могли поставить линзу в ближний свет а? Ты четай обознацение на самой фаре написанно не важно какой год с 98-по 08г написанно ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. Вот и баста. и самое,что неприятное это на самом видном месте внизу фары написанно ,не скроешь не куда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 47 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Ты четай обознацение на самой фаре написанно не важно какой год с 98-по 08г написанно ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. Вот и баста. и самое,что неприятное это на самом видном месте внизу фары написанно ,не скроешь не куда. А если еще внимательнее читать, то "Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен." То есть, если фара не разборная, то они должны прямо на дороге увидеть маркировку рассеивателя, а не стекла. В своем большинстве современные фары сверху сделаны из прозрачного пластика, а рассеиватель - это внутренний отражатель. С трудом представляю, как, например на моем гранде, они будут разглядывать рассеиватель с внутренней стороны и есть ли вообще там маркировка. Это надо фару снимать как минимум и не факт, что чего-нить разглядят. На пластике спереди эту надпись простой шкуркой на раз можно стереть ... На крайний случай можно в любой полиграфии заказать каку-нить маленькую наклеечку и приклеить ее на корпус фары под капотом. Еще круче - сходить с фарами в гравировку. 5 минут и хрен докажут, что не заводское исполнение. Сообщение отредактировал Carvin - 24.2.2010, 12:28 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:16 |