![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 599 Регистрация: 16.11.2009 Возраст: 55 Из: Набережные Челны Пользователь №: 10587 ![]() |
При резком нажатии на педаль тормоза и срабатывании АБС увеличивается тормозной путь раз в пять, вместо его сокращения. Раньше такого особо не замечал. И это происходит если одно колесо находится на скользской поверхности. На светофоре чуть целый ряд не собрал. Это только у меня или у всех так? Вижу выход в снятии предохранителя АБС на зиму. Кто сталкивался подскажите.
![]() П.С. Тот же эффект наблюдался при езде на понижайке летом в грязи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Да, такая же фигня. Сработка АБС это уже когда прокладка между рулём и сиденьем тапку тормоза в пол нажала со всей силы и не отпускает. То есть режим аварийный! и постоянно использоваться не должен. Как и системы подруливания например, он не является режимом нормальной эксплуатации авто. Если АБС в такой ситуации(тапку тормоза в пол) отключить, то последствия будут ешё хуже. Мало того что тормозной путь обязательно увеличится, так ещё возникает большая вероятность заноса автомобиля(если колёса стоят на разных поверхностях). К тому же учитывай что автомобиль рулится(на льду хоть как то) только пока колёса не заблокировались("юз"), что при экстренном торможении даёт тебе возможность попытаться объехать препятствие или хотябы сгладить ущерб. Рассмотрим пару ситуаций. В случае с отключенной АБС: ты пускаешь колёса на "юз"(сработка АБС говорит о том что "юз" имеет место) авто при этом перестаёт рулится и тебя несёт туда куда ты не хочешь и возможно ещё и подкручивает, в общем процесс ты не контролируешь - по моему не очень. При этом мы получим самый длинный тормозной путь(даже если не закрутит). В случае с работающей АБС: ты пускаешь колёса на "юз", АБС постоянно их разблокировывает, благодаря чему машину не крутит и она хоть как то слушается руля - уже лучше?! Но всё же колёса немного "юзили", хоть и очень короткие промежутки времени, и из-за этого тормозной путь не САМЫЙ короткий, выход один - при торможении не надеятся на АБС как на панацею, а отрегулировать давление на тапку так, чтобы не допускать сработки АБС. В последнем случае мы получим самый короткий тормозной путь и управляемый(относительно) автомобиль на протяжении всего процесса торможения. Но для этого нужно не терять рассудок в критической ситуации и быть дико уверенным в себе. А для тех кто не уверен, или ленится, или пьян, или не опытен - придумали АБС, которая не позволит взлететь или остановить время(надеюсь это не загорами) но попытается предотвратить "ошибку пилота"
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 15:32 |