![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
сказать откровенно - так сотка по подвеске просто козлит по отношению к двухсотке, это факт.
эргономика в салоне сотки, как было выше сказано - действительно как в китайском магнитофоне. одни клавиши эти на панели чего стоят - просто нечто. величиной с палец . можно же было сделать как во всех японских авто - по размерам и аккуратно. для слепых они расчитаны были походу, или для пианистов, эти клавиши роялей. по большому счету можно и сотку ковырнуть - и у нее масса "достоинств" найдется ![]() ![]() а учитывая например новый дизель, автобусный, так это и воовсе разные машины. Сообщение отредактировал Димарь - 19.2.2010, 21:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
что-то ребята больше не пишут про сравнения.
сотка - действительно легендарна, и просто нет оснований - преуменьшать это значение, всегда есть повод снять перед ней шляпу в знак уважения ![]() выше мой пост если кому показался мажорным - то пардоньте, ребята. сотки у меня не было - когда пришел покупать, они уже закончились. но даже глядя на последний проданный выставочный экземпляр сотого, так и хотелось спросить - про эти злополучные клавиши, хоть у меня и у самого пальцы толщиной с сосиски. я после этого момента, как связанный с механикой по образованию гражданин, решил логически подойти к этому вопросу, иногда размышляя над этим воросом, побудившим конструкторов сделать такие размеры - пришел к выводу - что для удобства манипуляций на бездорожье, так как автомобиль изначально задуман как внедорожник, в чем видимо и есть суть размеров. что бы не быть голословным по подвеске что сказал выше, что он козлит, раскачивает - у двух моих товарищей были сотки, поездили немало вместе. у одного бензин на автомате, продать он сотку решил перед приходом двухсотки-дизеля, и положа руку на сердце могу сказать, что купить её задумывался - решительно, продавал он её за полцены, машина была ухоженная, не ушатанная, единственные были огрехи - царапины на лкп от леса, но езда на ней на ней мне казалась - как на сивке-бурке. вообщем решил снова подождать двухсотку. второй товарищ, дружбан - фанат 80-тки, много лет на ней проездил, купил он сотку-дизель новую - в максималке, и именно на рукопашке, как приверженец. намучался он с ней - не знаю насколько, но продал через 2 года, хотя такие машины берутся надолго. видимо такое авто ему попалось - как он выразился, проблемное. до сих пор тоскует по 80-ке, говорит продавались бы новые - взял бы без сомнения, а про сотку даже и воспоминаний нет. а как он ругался на двухсотку когда она только вышла - это надо было слышать. но ниче, проехался со мной только её забрал, сказал что - вполне. это по отношению того, что во всем можно найти огрехи. а по двигателю, дизелю, заметка, собственно по поводу коммон рейла, посмотрим как он себя покажет, годами. это лично для меня что-то новое в собственной эксплуатации, ибо имел знакомство только с механической подачей топлива - со школьной скамьи с устройством дизелей на тракторах, танковых дизелей на службе, и собственных автомобилей уже после дембеля. ![]() одно что могу сказать - коммон рейл очень чувствительный к топливу, и на других марках авто с коммон рейлом те же симптомы - я тут уже в форуме писал, что вибрация на тормозе и D у меня появляется, действительно, советовал Dalama топливо поменять - так оно так и оказалось. кто бы мог подумать, одна марка заправки - Лукойл, а между евро4 и экто - вибрация движка. вот и коммон рейл - на евро4 - шелест, на экто, с присадками - детонация движка. у дружбана с соткой на рукопашке девушка уехала на заправку, залила полный бак бензина ему в дизель и еще проехала около 20 км на нем. слили все, прокачали, и он еще год не зная горя по механической части подачи топлива отъездил на ней, почему продал, так и не знаю, что-то не прикипел он к ней, спрошу как нибудь на досуге про причину. а так лично, не было бы двухсотки, ездил бы на сотке - мечта, ибо к ней шел, стремился, нужна была рама, объязательно задний мост и мощная подвеска, но жалко - кончились. так что невелите казнить - однополчане. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 4:31 |