![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
по подвеске 200-ка выигрывает у 100-ки за счет пружинного передка. слава Богу, тойота признала торсионы тупиковой ветвью развития и вернула старые-добрые пружины. вот тебе и комфорт и управляемость и лифт более грамотный получается.
еще интересная тема -кдсс, на лайтухе грят весьма рулит. дизайн и простор салона не сказать чтобы на голову выше - просто стали современнее, все-таки последний интерьер 100-ки родом из 2002 г. имхо, получилось неплохо. про более шуструю движку говорили уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 ![]() |
еще интересная тема -кдсс, на лайтухе грят весьма рулит. к tari всегда готов молча прислушаться, и внять совету как опытному джиповоду. ![]() но по кдсс немного не согласен. может быть он по теплу и рулит, но по морозу, даже в - 20, ему если дать жару не разогрев, то он точно даванет где-нибудь. ![]() в морозы его нужно прокачать на спокойном ходу, а именно проехать и разогреть систему хотя-бы минут 15-20 без нагрузок, а так утром в морозы даже по малой гребенке едешь со скоростью 5 км/ч, прямо сзади-под водительским сиденьем слышно как будто ножной насос работает, когда шину качает. как прогреется - прокачается - никаких звуков нет. течей нет. если не запямятовал, согласно выложенной схеме - именно там и находится блок кдсс. ![]() согласен, хорошая штука, но не удивляюсь, что её давит зимой, судя по форуму у ребят, старина ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 5:16 |