![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 11457 ![]() |
Ребята, интересует мнение владельцев, пересевших на 200ки после 100к.
Как ваши ощущения по ходовке автомобиля- при движении по асфальту, грунтовке, при попадании в колею. Как вообще чувствуете новый Крузер? Есть ли проблемы с парковкой из-за больших,по сравнению с 100кой, габаритов? Вопрос связан с определением-"подо что сдаваться". 100ка нравилась и нравится, производит впечатление "сбитого" ,крепкого автомобиля. 200 похож на автобус (никого не хочу обидеть), по той же причине -похожести на автобус - продал Ку7 и сердце не дернулось. Но возможно, впечатление обманчиво - и машина на порядок выше по характеристикам. Тест -драйв ничего внятного не дал- поэтому обращаюсь к широкому кругу тех, кто имеет счастье (надеюсь, что так), кататься более, чем пол-часа,отведенные на тест -драйв. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
по подвеске 200-ка выигрывает у 100-ки за счет пружинного передка. слава Богу, тойота признала торсионы тупиковой ветвью развития и вернула старые-добрые пружины. вот тебе и комфорт и управляемость и лифт более грамотный получается.
еще интересная тема -кдсс, на лайтухе грят весьма рулит. дизайн и простор салона не сказать чтобы на голову выше - просто стали современнее, все-таки последний интерьер 100-ки родом из 2002 г. имхо, получилось неплохо. про более шуструю движку говорили уже. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
по подвеске 200-ка выигрывает у 100-ки за счет пружинного передка. слава Богу, тойота признала торсионы тупиковой ветвью развития и вернула старые-добрые пружины. вот тебе и комфорт и От меня ещё добавление... Межосевой дифференциал повышенного тренияTorsen LSD при необходимости распределяет крутящий момент в пропорции 70:30 ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Официалы же заявляли про 60 на 40 в пользу заднего привода? Нет? Диф-лы повышенного трения имеют как бы "базовую" пропорцию - при движении прямо без букса колес и "крайние" пропорции, когда колеса одной из осей начнут буксовать.Кор. тема где-то на форуме поищите поиском слово "торсен" я там описывал этот процесс на примере дифа Прадо Сообщение отредактировал Lew - 27.2.2010, 14:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Кор. тема где-то на форуме поищите поиском слово "торсен" я там описывал этот процесс на примере дифа Прадо Немного помогу ![]() Размышления о блокировках, Torsen и всё, что нашлось со словом "Torsen" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:10 |