![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
Добрый день! Возникла у меня такая проблема, может кто сталкивался или есть соображения на этот счет: При развароте, чаще в лево, машина начинает подпригивать и возникает хруст (гдето спереди) и еще такое ощущение что колеса не хотят крутится , при движении по прямой все нормально , раздатка вродебы работает нормально ( 249) . Говорят что может заблакирован межосевдефф., если кто знает как можно его продиагностировать. Спасибо
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 11805 ![]() |
А если я снему передний кардан, при работающей муфте по-идее машина должна остаться на месте при заблакированное поехать, не такли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
А если я снему передний кардан, при работающей муфте по-идее машина должна остаться на месте при заблакированное поехать, не такли? Вообще говоря указанный вначале сайт довольно полезный для понимания принципа работы различных систем полного привода а джипах. В твоем случае раздатка 249. Однако она имеет различные вариации: 249 и 249OD. Различия тут: http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP249/inside.htm. В любом случае ПРИ ИСПРАВНОЙ МУФТЕ без переднего кардана машина поедет, ондако с раздаткой 249 будет повышенный износ муфты, а в 249OD повышенного износа не будет. При заблокированном дифе (муфте) машина поедет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:31 |