![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7415 ![]() |
При -30 заводился без проблем, а тут вдруг не зависимо от температуры заводится раза с третьего. Как будто топливо куда то утекает за ночь. После завода, даже если проработал секунд 10 заводится без проблем. В течении дня без проблем. Диагностика(компьютерная) показала, что всё в идеале. Может кто сталкивался?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 6.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 7415 ![]() |
сталкивался. заводился стабильно с третьего раза. иногода заводился с первого но работал секунды две. заменил уплотнительные колечки на тубках и все прошло. на трубке от фильтра к подкачивающему насосу, от подкачивающего к тнвд, обратка с тнвд. . Так как насчёт трубочек? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
Так как насчёт трубочек? находим топливный фильтр. на нем находим трубку выходящую из центра. там первое колечко. меняем. на другом конце этой трубки второе колечко. меняем. совсем рядом, на раастоянии менее 2 см, еще одна трубочка, меняем колечко и там. опять на втором конце этой трубочки еще колечко. и еще раз рядом на расстоянии не более 4 см еще трубочка и колечко.... схема такая: фильтр О = О подкачивающий насос О = О ТНВД О = обратка (буква О - колечки, знак = это трубки) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 28.2.2010 Возраст: 46 Из: Беларусь Пользователь №: 11820 ![]() |
находим топливный фильтр. на нем находим трубку выходящую из центра. там первое колечко. меняем. на другом конце этой трубки второе колечко. меняем. совсем рядом, на раастоянии менее 2 см, еще одна трубочка, меняем колечко и там. опять на втором конце этой трубочки еще колечко. и еще раз рядом на расстоянии не более 4 см еще трубочка и колечко.... схема такая: фильтр О = О подкачивающий насос О = О ТНВД О = обратка (буква О - колечки, знак = это трубки) доброго времени суток. стал владельцем в декабре, опыта общения с дизелем ноль. симптомы те-же, перестал заводиться после начала оттепели, хоть ты вслед за морозами ... про колечки чет не совсем понял. посмотрел у себя не нашел никаких колечек, на трубках выходящих из фильтра ток развальцовка, на трубку одет рез.трубка хомутиком обжата и все, по центру прозрачная трубочка в гофре это что, как снять при замене, ломать не хочется а опыта нет. если не трудно объясните подробнее или сылочку плс, про все трубки на фильтре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 195 Регистрация: 5.8.2009 Из: Minsk, BY Пользователь №: 9431 ![]() |
по центру прозрачная трубочка в гофре это что, как снять при замене, ломать не хочется а опыта нет. это быстросъемное соединение. снимите его и увидите колечко. Спасибо. А колечки эти стандартного размера? Спрашивать в магазинах именно от этих трубок( продаются ли они отдельно от трубок?), или надо их снять и подбирать. Я подбирал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 19:13 |