![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 11021 ![]() |
здравствуйте, уважаемые джиперы,
Давно почитываю этот форум. Два года назад решил пересесть на внедорожник с Пассата Б5 Нью (универсал), перечитал пару тем и остановился на Патруле. В 2008 приобрел машину ( Патруль 3.0 тд 2004 года) и очень доволен. Совершенно необыкновенные ощущения при езде после легкового автомобиля. ![]() Живу во Львове, у нас в этом году ударили сильные морозы (-20С) и сегодня после 3-х дней простоя на стоянке машина не завелась. У меня под капотом два аккумулятора и судя по всему их заряд опустился до критического минимума. Я закинул аккумуляторы на диагностику и там им вынесли приговор - пригодны для эксплуатации только летом. Хочу купить новые аккумуляторы, но не могу получить ответа - какие параметры должны быть у этой пары? смотрел в книгу по патрулям - так там вообще предполагается один аккумулятор, звонил на сервис - там слегка удивились тому, что у меня их два. Может кто-то подсказать - какие батарейки поставить? Заранее благодарен за участие |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 1.3.2010 Пользователь №: 11822 ![]() |
При выборе аккумуляторных батарей для ДИЗЕЛЬНЫХ
машин необходимо учитывать пусковой ток(УКАЗАН НА БАТАРЕЕ) Ибо компрессия вдвое больше бензиновых,крутящий момент пуска больше,ток больше. обычная (для бензина) батарея умрёт за год. пусковой ток не меньше 700А,лучше 800 и выше. Ёмкость по размеру площадок,у меня 75-ки влезли прекрасно. но перед наступлением морозов надо проверить уровень,плотность электролита,и (хотя бы) подзарядить до упора обе батареи,даже новые. И перед зимой желательно проверить щётки генератора, и отсутствие окислов в соединениях цепи заряда батареи. Если Авто стоит рядом с хозяином можно в морозы на ночь кидать пару проводов на аккумулятор из дома,где второй конец проводов присоединить к АВТОМАТИЧЕСКОМУ(!) зарядному устройству(из современных). Благодаря восполнению заряда и подпитке акк-р не замёрзнет, и порадует утром мгновенным запуском. По поводу моделей аккумуляторов тема скользкая, Я взял отечественного производителя,есть очень неплохие(НЕ ВСЕ) заводы.2 года без замечаний пока,если надо,схожу гляну-как называются(ЗАБЫЛ). кроме того, выпускают батареи с разной полярностью.хоть и стоЯт они на машине вроде зеркально, но полярность обычная у обоих батарей за счёт конструкции проводов. В заключение пару слов про "НЕ ЗАВОДИТСЯ". много зависит от батарей. Если плохой пусковой ток(400-500А) могут быть проблемы. Был прецедент. Батарея разрядилась на 50-60%. Стартер крутит,но вяло как-то... в итоге снял на подзаряд.,после заряда с пол-оборота. Если мотор новый-песня одна,если пробег приличный-другая.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 4:51 |