![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 7782 ![]() |
Предлагаю свой мини обзор / тест шин, в "родной" размерности 275/65 R17
Поставил сегодня. Хотел найти снег, чтобы оценить, можно ли на них в Европу зимой поехать, так как настоящие зимние мои - шипованные. На снегу - удовлетворительно. А вот на асфальте... Так вот - руль потяжелел. Еду, пытаюсь чуть в сторону принять - сопротивление на руле почти что как на картинге. При этом машина в сторону, куда я хочу, не едет. И лишь когда с большим усилием и на большой угол поворачиваешь рулевое колесо, шины "ломаются" и машина поворачивает, причем резко. Далее, на малейшем поперечном уклоне дороги машина уходит в сторону, из-за этого приходится постоянно подруливать. Короче, от былой управляемости не осталось и следа. Ездить стало невозможно. Я сначало ругался страшно. Теперь думаю, что давление в шине не то. Индекс нагрузки "родных" шин 115, этих - 119. Что посоветуете? Поднять давление на 0.2бара? Неужели придется выкидывать и ставить 694-ый бридж, который прекрасно себя ведет (может, сцепление на мокром не такое хорошее, разве что)? Я три баллона выкинул - родственики переложили резину с того положения, как ее положил я, в одну стопку. Уцелел только верхний баллон ![]() ![]() Итак, поможет ли повышение давления (или понижение?) и насколько? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 10.7.2009 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 9182 ![]() |
Я не буду комментировать весь текст. Только процитирую инфу с официального сайта Nokian Tyres:
Nokian Hakka SUV для езды по асфальту и грунтовой дороге Летние шины Nokian Hakka SUV для городских внедорожников разработаны специально для гравийных и песчаных дорог. Шины открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Модель разработана специально для популярных сегодня автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle), владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых машин, а с другой стороны, высокой проходимости на различных дорогах. Мощные внедорожники, обладающие большой грузоподъемностью и большими габаритами, предъявляют к шинам повышенные требования. Для обеспечения безопасности и устойчивости движения по неровным дорогам шины должны быть, прежде всего, прочными и жесткими. Шины Nokian Hakka SUV имеют прочную и надежную конструкцию. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает безупречную и безопасную работу шины как на сухой, так и на мокрой поверхности. Шина имеет инновацию – так называемые «удалители камней». Они располагаются в центральных канавках протектора и предотвращают застревание мелких камней в шине. Канавки внутренней плечевой зоны быстро выводят воду из-под колеса и, таким образом, эффективно предотвращают аквапланирование. Для езды по песчаным дорогам и другим мягким дорожным поверхностям в плечевой зоне предусмотрены «грунтозацепы». При движении автомобиля они цепляются за поверхность дороги, что улучшает тяговые и тормозные характеристики шины. В протекторе Nokian Hakka SUV использована инновационная резиновая смесь с силикой Nordic Cool Silica, которая разработана с учетом сложных климатических условий с сильными температурными перепадами. Износостойкость шины одна из лучших. Свойства шины сохраняются в течение всего срока эксплуатации. Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, которое продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском. Индексы скорости T = 190 км/ч, H = 210 км/ч Цитата что в шинных компания нового никто ни чего не придумал, вот пример: все технологии почти одинаковые, потому что произошло слияние многих компаний таких как: Bridgestone+Firestone+Dayton -это все одна корпорация где применяются технологии Бриджистоуна, вот вторая TOYO+MAXXIS-где технологии японской компании TOYO: MICELIN+KLEBER+Kormoran, КОНТИ ГРУПП ну т.д. Достаточно странно читать такие вещи, которые пишет человек работающий в шинном бизнесе 10 лет. Прокатитесь на любой топовой модели Мишлен, а потом на любой модели компаний Мишлен-групп (кстати Мишлену принадлежат еще и BFGoodrich и Tigar) и почувствуйте разницу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:43 |