![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Добрый день! Вчера столкнулся с необьяснимым.... Менял сальники полуосей в заднем мосту. Соответственно поменял подшипники и стопрные кольца. Залили 2.2 литра масла.... Через 15 км подклинило колесо. Выдернули полуось- сгорел подшипник. Был сухой. Почему то масло не дошло по чулку. Второй - нормально смазан. Или я что то не понимаю или законы физики нарушаются- принцип сообщающихся сосудов.... Масла в редукторе- норма. Кто сталкивался с таким? Задал вопрос официалам- тоже затылок чешут. Чудес не бывает, значит должно быть какое то обьяснение
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Привет, ты знаешь, я думаю такой волшебный подшипник ты хапнул. Я когда купил своё авто чисто случайно обнаружил в задних подшипниках уверенно ощутимый люфт, кстати никакими акустическими признаками это не сопровождалось и сальники не текли. Да и масло в мосту было на месте. Ну я решил типа порядок должен быть однако! Купил 2 подшипника, 2 сальника. На сервисе выдрали полуоси, разогрели стопорные кольца, сняли их сбили подшипники, сняли сальники. Собрали соответственно всё в обратном порядке. Жаль конечно что в магазине мне про стопорные кольца ни кто ни чего не сказал, хотя я спросил про сопутствующие замене деталюхи - мне напомнили про сальники. До этого с задним приводом и с неразрезными мостами дела не имел. Так вот, запихнули всё обратно, масла при этом буквально пару капель вылилось - раз полилось сделал вывод что оно на месте. Через неделю пробега по городу решил проверить как оно там - левый стоИт мёртво, а правый гад люфтит как и старые
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 11612 ![]() |
Привет, ты знаешь, я думаю такой волшебный подшипник ты хапнул. Я когда купил своё авто чисто случайно обнаружил в задних подшипниках уверенно ощутимый люфт, кстати никакими акустическими признаками это не сопровождалось и сальники не текли. Да и масло в мосту было на месте. Ну я решил типа порядок должен быть однако! Купил 2 подшипника, 2 сальника. На сервисе выдрали полуоси, разогрели стопорные кольца, сняли их сбили подшипники, сняли сальники. Собрали соответственно всё в обратном порядке. Жаль конечно что в магазине мне про стопорные кольца ни кто ни чего не сказал, хотя я спросил про сопутствующие замене деталюхи - мне напомнили про сальники. До этого с задним приводом и с неразрезными мостами дела не имел. Так вот, запихнули всё обратно, масла при этом буквально пару капель вылилось - раз полилось сделал вывод что оно на месте. Через неделю пробега по городу решил проверить как оно там - левый стоИт мёртво, а правый гад люфтит как и старые ![]() Хочу огорчить.. Если люфтит новый подшипник- значит разбито посадочное место уже. Всё дело в том, что америкосы вонзили туда узкий подшипник... Японцы в таких случаях ставят более широкий. Или спец обойму наружнюю вставляют. Для распределения нагрузки |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 18:17 |