![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
Такое дело : В паркинге при при нажатии на педаль газа, набирает обороты прекрасно, отсекает и снова набирает. В городе в принципе тоже ездить можно. Но на трассе после 90км/ч не хочет набирать обороты больше 1500-2000. В итоге с трудом по прямой набираю 120км/ч. Воздушный фильтр поменян, топливный тоже. Бак помыл, сеточку на насосе поменял, насос в порядке. Ошибок никаких не выдает. Диагностика двигателя в трех разных местах тоже результата не дала. Есть подозрение на катализаторы. Стоит три ката (калифорнийская), два сразу после двигателя(на них 4 датчика кислорода) и третий перед глушителем(нет датчиков). выбить каты не получится из-за датчиков. Что делать с датчиками или может еще какие причины могут быть этого безобразия. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста в какую сторону двигаться дальше?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
А ты можешь сказать какова длительность впрыска на холостом ходу? И на обоих полублоках она одинакова? Разница может достигать 10% - это еще не совсем критично. Время впрыска на холостом ходу должно составлять 3,5-4,5 мс , это если форсунки относительно чистые и двиг прогрет и с давлением все нормально, если прям состояние форсунок "как новые" то 2,8-3,5мс. Лямбды при этом должны исполнять равномерный меандр. На средних нагрузках(когда ты не психуешь) при нормальном трогании с места и разгоне без фанатизма, в первый момент время впрыска достигнет приблизно 10-15мс, лямбды в первый момент должны на пару-тройку секунд фиксировать богатую смесь, а потом перейти в меандр. Когда авто достигнет скорости(перестанет разгонятся) время впрыска должно упасть до 5-6мс(я говорю о городском режиме движения). Во время зверских кикдаунов и фанатичных улётов со светофора время впрыска будет в районе 25мс и лямбды богатые пока движок не отдуплится. Время впрыска на всех режимах на левом и правом полублоках должно быть приблизительно одинаковое, если нет, то мы должны ощущать вибрацию типа подтраивания, на нагрузках очень ощутимую. На моём 4,7 Power Tech картина где-то такая, с ним всё в порядке, летит отлично, выхлоп чистый(по газоанализатору), расход по трассе при 120 км в ч 12-13л по городу без пробок если не гонять 17-18, если топтать по городу или по пробкам 22-26. Данные о расходе высчитывал сам, а не читал на компе, поэтому они точные, да и ещё они летние. Може тебе пригодятся эти сведения для сравнения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 18 Регистрация: 21.1.2010 Возраст: 41 Из: Екатеринбург Пользователь №: 11350 ![]() |
спасибо за информацию, приму к сведению.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:20 |