![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 970 Регистрация: 13.2.2010 Возраст: 48 Из: архангельск Пользователь №: 11674 ![]() |
Много ли минусов кроме сверления головки и кузова для установки ГБО и конденсат на балоне образующийся на балоне при прогреве салона!какие балоны ставят куда !
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
все это чушь, вы начитались страшилок.
кроме сверления головки никто ничего не сверлит и кузова и опять же полно штатных отверстий конденсат на балоне образующийся на балоне при прогреве салона! такой же "конденсат" образуется на стеклах любой машины при влажной погоде. чушь, словом какие балоны ставят куда ! в багажник цилиндрические. вдоль или поперек багажника на выбор. или тороидальный вместо запаски. есть огромная тема нафоруе - "газ на джипе", там много найдете для себя полезного |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 8:03 |