![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Поставил подкрылки, вначале заказал на пробу задние - подошли как родные, пришлось подрезать ножницами в 1ом месте примерно 1 см 5 см в длину - чтоб по брызговику легли ровнее...теперь жду передние...
Выглядят изумительно, ставятся на родные болты крепления порога и брызговиков, изготовлены из мягкого пластика 2мм, режутся хорошо, мне понравились производитель Novline Вот номера: Подкрылки->Передние ( левый) Артикул: NLL.48.17.001 Подкрылки->Передние (правый) Артикул: NLL.48.17.002 Подкрылки->Задние (левый) Артикул: NLL.48.17.003 Подкрылки->Задние (правый) Артикул: NLL.48.17.004 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
да эти дыры бесили еще на 100ке, там вообще никакой защиты противотуманок, а тут дыр понаделали спецом чтоб грязь закидывало внутрь ))
Ну насчет воздухана, так дыр достаточно и так в крыле))) Сообщение отредактировал artur - 3.3.2010, 18:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 39 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 ![]() |
да эти дыры бесили еще на 100ке, там вообще никакой защиты противотуманок, а тут дыр понаделали спецом чтоб грязь закидывало внутрь )) Ну насчет воздухана, так дыр достаточно и так в крыле))) имхо, но думаю японские инженеры тоже не дураки, когда дырки делали на подкрылке... а если гниют противотуманки, это не значит что это конструктивная недоработка, это значит что дороги гадостями опасными поливают... тесть у меня ездил на лх470, до этого на лк100, никаких проблем с противотуманками, потому как у нас в городе дороги посыпают солью, а не химией... думаю что дырок в крыле явно недостаточно... конечно там щелей хватает, но имхо, их там очень мало... Вы даже просто сопоставьте количество дырок с диаметром воздухозаборника... сопоставьте количество дырок и размера в подкрылке, с количеством и размером дырок в крыле... и получаеться устанавливая подкрылок, 60-70% если не больше от предусмотренных конструкцией дырок закрываете... и как думаете без последствий? я сомневаюсь... я думаю японские инженеры знают что делают... ведь машина тоже должна дышать... у нас если нос НЕМНОГО заложен, мы ходим и дышим, все нормально, стоит побежать, или просто приложить немного усилий, мы открываем рот, потому как через нос протянуть не можем воздух... на туарегах на некоторых из за сильно забитого "что то типа сетки-предочистителя, или типа того" РАЗРЫВАЛО КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, читал в журнале... нет6 я не говорю что и тут так может быть, но думаю в режиме полной нагрузки машине может нехватать воздуха, будут потери мощности... имхо конечно... Сообщение отредактировал ДимонNSK777 - 4.3.2010, 18:22 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 19:02 |