![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2010 Пользователь №: 11763 ![]() |
Добрый день всем участникам форума!
Наверняка все уже слышали об официальном "разъяснении" ДОБДД о ксеноновых фарах. http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon Прошу профессионалов форума по-возможности ответить на мои дилетантские вопросы,а именно: 1) Правильно ли я понимаю,что теперь я,имея во владении Toyota Land Cruiser 100 образца 2003 года обязан снять ксеноновые фары,или меня на первом же перекрестке любой мент лишит прав? 2) Если ксеноновые фары заводские,то ездить с ними можно,и за них никто лишать не будет? 3) Если по второму вопросу ответ положительный,то как проверить,заводские ли у меня фары?Насколько я понял есть какие-то специальные буквенные обозначения? (ничего в этом не понимаю). Заранее благодарен за любую информацию!!!! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот статья, где разъясняют, что водителям дают "отсрочку" для снятия ксенона или "не снятия"вообще... короче в нашем... балагане, как всегда весело... можно любой закон или указ трактовать, как удобно...
![]() Читаем и вникаем... Цитата .....К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок. "Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский. Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок". Или вот последнее от Вести.RU....Глава ГИБДД расставил точки над "i" в ксеноновом вопросе , или поставил запятую? .... "казнить.... нельзя... помиловать!" Цитата ....И все-таки, как пояснили в ГИБДД Московской области, выносить заключение должен не сотрудник ДПС, а инспектор "Ростехнадхзора". И только после этого документы на лишение прав будут направлены в суд.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 25.1.2010 Возраст: 50 Из: Москва ВАО Пользователь №: 11403 ![]() |
...Читаем и вникаем...... спасибо за ценную ссылку и хочется еще добавить если внимательно изучить письмо из того института то там написано (если сказать по простому), что в фару с лампой H4 нельзя ставить ксенон H7 например или Н1 потому, что в H4 ксеноне есть защитная рубашка которая препятствует излишнему излучению а тот кто ставит туда H1 - это действительно "колхоз" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:07 |