![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 8.8.2009 Возраст: 52 Из: Москва Пользователь №: 9460 ![]() |
Уважаемые друзья! Заранее прошу прощения за, возможно, собственную невнимательность
![]() ![]() ЗЫ: владельцы Шевроле- будут учавствовать ! ![]() ![]()
Причина редактирования: Добавил голосование
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Anastasiya, всем владельцам мощных авто, даже если пробег будет в 40тыс. км. в год это очень выгодно. Причем чем мощьнее авто тем выгоднее. Да и более справедливо, т.к. наличие авто в 300 л.с. для души не означает что он портит дорожное покрытие в 50 раз интенсивнее жигуленка. Возможно на мощном авто выезжают только раз в месяц.
Erik, Цитата Базовая ставка транспортного налога на грузовой автомобиль - 17 руб. за лошадиную силу. Местные власти имеют право увеличивать или уменьшать базовую ставку, но не более чем в 5 раз: уменьшить до 3,4 руб. или увеличить до 85. Например, для крупнотоннажного транспорта с двигателем мощностью свыше 250 лошадиных сил в Москве ставка налога составляет 100 руб. за лошадиную силу в год. В среднем выходит 40 - 48 тыс. руб. за тягач. (за Камаз в Москве 26000р. в год, т.е. столько сколько и будет при пробеге 100000 км.!) Опять передергиваете.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 17:29 |