![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Был в Тойота-Центр в Ростове-на-Дону. Услышал разговор менеджера с клиентом по поводу замены переднего тормозного суппорта на 200-е. Спросил, что произошло? Оказалось, владелец 200-и не услышал, что стерлись передние тормозные колодки и стер на них железо и начал тереть поршеньки суппорта. В-общем, суппорт на замену. Машина прошла чуть больше 20,000 км. От греха подальше я сразу же приобрел передние и задние тормозные колодки и положил в машину.
Завтра далеко ехать. Решил просмотреть авто. Пробег 28,000 км. Остаток передних колодок 2 мм. Заменил. Задние, вроде ничего. Кто на скольких км менял передние и задние колодки? Поделитесь информацией, чтобы соконфетники не влетели на лишние затраты. Спасибо. Сообщение отредактировал Дядя - 13.1.2010, 20:31 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 21.11.2009 Возраст: 56 Из: Владимир Пользователь №: 10648 ![]() |
Был в Тойота-Центр в Ростове-на-Дону. Услышал разговор менеджера с клиентом по поводу замены переднего тормозного суппорта на 200-е. Спросил, что произошло? Оказалось, владелец 200-и не услышал, что стерлись передние тормозные колодки и стер на них железо и начал тереть поршеньки суппорта. В-общем, суппорт на замену. Машина прошла чуть больше 20,000 км. По моему, ОД опять развел клиента, стереть железо до нуля - не реально, т.е колодки как таковой просто нет?? (может все-таки скрипуны?) и потом, если поршень суппорта тормозит о тормозной диск лечится ремкомплетом суппорта, а не заменой последнего, по любоиу он стоит поболе, чем ремкомплет., ну и меняется тормозной диск соответственно. По поводу колодок - второй комплет и перед и зад остаток 25% и 50 % соответственно, пробег 60 000 км |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
По моему, ОД опять развел клиента, стереть железо до нуля - не реально, т.е колодки как таковой просто нет?? (может все-таки скрипуны?) и потом, если поршень суппорта тормозит о тормозной диск лечится ремкомплетом суппорта, а не заменой последнего, по любоиу он стоит поболе, чем ремкомплет., ну и меняется тормозной диск соответственно. По поводу колодок - второй комплет и перед и зад остаток 25% и 50 % соответственно, пробег 60 000 км Честно говорю, завидую Вашему стилю езды. Но у самого было на VW SHARAN - передние колодки были с датчиками, а задние без. Так вот, поехал на Кавказ. Обратно приехал с диким скрежетом и заменой задних колодок и тормозных дисков (задних). А думал, что и сзади колодки с датчиками. А это был 97 год, а ШАРАН начали выпускать в 95. Услышал только километров за 100 до дома. Каталог не смотрел, но сомневаюсь, что на 200-у бывают ремкомплекты суппорта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:38 |