![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
думю то если было быы связано с електроникой, то повылезали бы ошибки. Зависит от неисправности и блоки управления "видят" далеко не всё что происходит с мотором и АКПП. еще - не знаю как у дизелей, а у бензиновых машин к дросельной заслонке тоже подходит тросик, связанный с переключением передач. имеет смысл проверить, мб его трогали при замене датчика коленвала На этом дизеле тросик от педали газа идёт под капот, а положение педали "газа" идёт на блок управления двигателем, который находтся под сиденьем заднего пассажира за водителем. Там же можно легко посмотреть все сигналы от датчиков и в том числе от датчика положения коленвала. Осцилограмму я где-то уже выкладывал, но выложу ещё раз. Красный - датчик положения коленвала Синий - датчик подъёма иглы ![]() ![]() да, большинство ошибок, кроме критических, стираются при отключении аккумулятора на примерно 15 минут. ошибки, которые критичны для работы, записываютяв ативную память компа из постоянной каждый раз при старте мониторятся. если ошибка активна - лампочка будет гореть. Есть множество вариантов исполнения, но если говорить упрощённо и для общего случая, то в блоке есть следующие области памяти: - ROM. Подобная память уже давно она не одноразовая, а перезаписываемая (flash memory) благодаря чему можно обновить прошивку. В этой памяти хранится bootloader (благодаря которому упрощается смена прошивки), сама испоняемая программа, а также куча констант (maps) которые определяют режимы работы блока управления и описывают особенности конкретного двигателя. Теоретически, блок управления может записывать какие-то данные в эту же память в процессе работы, но как правило это никогда не используется потому как типичное гарантированное количество перезаписей в эту память составляет всего около 10000 раз. - EEPROM. Этот вид памяти является подвидом ROM памяти, но используется весьма специфично. Как правило там хранится информация которая перезаписывается относительно часто. Например в подобной памяти находятся настройки которые задаёт пользователь, журнал неисправностей, параметры форсунок и т.п. Проблема в том что в эту память тоже нельзя писать очень часто (примерно 100000 раз) и процесс чтения/записи весьма длительный. Плюсы в том, что записанная туда информация уже не потеряется. Так вот если несправность была зарегистрирована в этом журнале, то отключение аккумулятора не поможет и нужно либо специальное оборудование, либо на некоторых машинах бывает "чудесная комбинация" действий из кручения ключа зажигания и нажатий на педали. - RAM. Формально это память используется для хранения врменных и быстроменяющихся данных (переменные, стэк и прочее), но при выключении питания данные тут же теряются. Поэтому часто бывает, что отводят специальную область память (обычно это физически другой чип), который запитывается от аккумулятора и параллельно ножкам питания ставится большой конденсатор. Поэтому эта область памяти сохраняет данные даже после того как ключ вынут и хозяин ушёл. А вот если отключить аккумулятор, то за те самые минуты разряжается конденсатор и эта память теряет информацию, а с ней и контрольную сумму по которой проверяется что данные в этой области действительны. Сейчас проверил тросы до коробки и раздатки, оба работают (флажки переключаются), паркинг рабочий (!!!), т.е. машина на положени P, не двигается, (видно мало я его катнул в прошлый раз), возможно ли диагностировать АКПП на наличие ошибок? У АКПП эсть блок управления и прочитать его ошибки не проблема имея прибор. Без прибора можно прочитать только некоторые коды на одометре при помощи хитрой комбинации с ключом зажигания. Для начала надо бы посмотреть на тросики АКПП и раздатки и на провода датчиков оборотов на коробке на предмет обрыва. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Целый день возились с машиной, притащили сканер, коробку он не нашёл, в движке ошибок нет, в принципе в нашей то деревне трудно найти что то подходящее под эту машину, дело в том что тросик и от ручки кпп и от раздатки рабочие, лично проверял, местный электрик (более менее который представляет принцип работы) сделал вывод что коробка не включается из-за неправильной работы двигателя, зажигание не выставлено как положено, (снимали насос,проверяли плунжер) плюс к тому же обороты держатся на 1100-1200 и плавают в ~100 об. выставить все как надо не проблема как бы, но в действительности возможно ли то что АКПП не работает из-за топливной?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 14:27 |