![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 31 Регистрация: 4.3.2010 Возраст: 40 Из: Белоярский Пользователь №: 11855 ![]() |
Привет всем, вообще проблем с этой машиной достаточно было, по крайней мере у меня, но всё решалось, последнюю победить не получается, вся надежда на Вас. Начну с самого начала.
Итак, Grand Cherokee 1999 г.в. (Laredo) 3.1 qudra drive с пробегом около 290 000 км. 4-скоростная автоматическая коробка передач (комплектация для Европы) после поездки около 1200 км. глохнет и больше на заводится,около месяца было проверянно все что, могло, оказывается сломалось крепление датчика коленвала, хотя было подозрение что плунжеру хана, но после снятия оказалось что он меняный, после восстановления датчика, авто заводилось но очень грохотало и т.д., думал зажигание не правильно выставил... мучался, мучался оказалось фильтр топливный воздух подсасовал прям со штока, где прокачивать его надо, хрен с ним,снял сделал напрямую, все нормально, все работает, но и тут мои мучения не закончились, коробка не реагирует вообще ни на что, кроме того что не заводится на D и т.д. (но тут чисто механика наверно). Все жидкости в норме, проблем до этого с АКПП не было. Предохранители проверенны, чек не горит, самодиагностика молчит. Вообщем вопрос: как АКПП вернуть жизнь, на какие датчики или что то еще обратить внимание, все делаю сам, в гараже, о сервисах и речи быть не может ... ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
выставить все как надо не проблема как бы, но в действительности возможно ли то что АКПП не работает из-за топливной? Сомневаюсь, что проблемы с АКПП из-за мотора, но с такими симптомами мотор по любому надо приводить в порядок. Раз насос снят, то единственная возможность его нормально проверить это тащить его на стенд. Кроме того надо иметь хоть и весьма простое, но специфическое оборудование для данных насосов (там Bosch VP36), поскольку он полность управляется сигналами с блока управления двигателем. На стенде надо смотреть и подачу и опережение, поскольку с опережением там весьма хитрая система. Как и у "полнотью механических" ТНВД при возрастании оборотов возрастает внутрикорпусное давление и поршень управляющий опережением отклоняется. В данном насосе есть ещё дополнительный клапан, управляя которым можно вносить поправку в опережение. Так вот бывает что этот поршенёк залипает, либо внутрикорпусное давление растёт не так как надо и с этим надо разираться, но обнаружить это можно только на стенде. На всякий случай скажу, что при установке ТНВД надо добиться чтобы ход плунжера от крайнего положения, до положения в ВМТ был 0.45мм (значение точное). Что за хитрая комбинация с ключом зажигания, не такая ли: ... Такая. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 15:53 |