![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Господа, есть такой вопрос: если лебедка на машине установлена стационарно, имеется-ли риск того, что ее снимут? Залезают же в салон, крадут магнитолы (ну и много чего еще), почему-бы и лебедку не скоммунистить, коли даже внутрь лезть не надо? Я, например, в одном из выпусков "Клуба 4х4" за 1995 год, читал, у мужика с "Гранда" ночью все "карданы" уперли. Лебедку-то, наверное, легче снять?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Мне, ксати, один "деятель" как-то заявил, что некоторые люди не показывают сигнала о повороте или перестроении, потому как в момент выполнения маневра заняты какими-то, особо-важными, делами, например, "форточку" закрывают...
![]() ![]() ![]() Но будем "конструктивнее", господа и те самые, злобные, но забавные и, безусловно, приятные на ощупь, существа. Из вышеизложенного я уразумел, что лебедку стырить можно, если захотеть, а если она грамотно установлена, то очень сложно (поправтьте меня, если что). Теперь вопрос о каких-то там ломающихся подрамниках, применяемых в креплении силовых бамперов. Что это за хреновина такая? Полагаю, эта штука создана для того, чтобы при ударе или "рывке" не повредилась рама (или к чему там крепится силовой бампер), то есть она должна первее сломаться? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:55 |